31 Октября
от 35 000 до 40 000 руб.
ГБПОУ Уфимский художественно-промышленный колледж
Город:
Уфа
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 3 лет
Преподаватель физической культуры должен знать:
• приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
• требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования к преподаванию физкультуры, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;
• преподаваемый предмет «Физическая культура» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ начального, основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;
• современные формы и методы обучения и воспитания школьников; • перспективные направления развития современного физического воспитания и спорта; • историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
• теорию и методы управления образовательными системами; • современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения;
• методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
• технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; • основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; • рабочую программу и методику обучения физической культуре;
• программы и учебники по физической культуре, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного 4 стандарта (ФГОС) начального, основного общего и среднего общего образования; • основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационноуправленческих задач;
• педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
• теорию и методику преподавания физкультуры;
• основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;
• законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
• теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
• закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
• основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
• основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
• социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ; • основы психодидактики, поликультурного образования;
• пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
• основы экологии, экономики, социологии;
• основы работы с персональным компьютером, текстовыми редакторами, презентациями, электронной почтой и браузерами;
• средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания физкультуры, и их дидактические возможности; • требования к оснащению и оборудованию спортивного зала и спортивных площадок;
• правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;
• инструкции по охране труда и пожарной безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках, при использовании спортивного оборудования, снарядов и инвентаря, при использовании персонального компьютера и иной оргтехники.
Преподаватель физкультуры должен уметь:
• владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская деятельность и т.п.;
• объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
• проводить учебные занятия по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
• планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; • разрабатывать рабочие программы по физической культуре, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
• применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
• организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе исследовательскую;
• использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
• осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях;
• использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования и среднего общего образования;
• владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
• организовывать различные виды внеурочной спортивной и оздоровительной деятельности: дни здоровья, соревнования и спортивные игры, другие внеурочные спортивные мероприятия;
• использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области физического воспитания и спорта, знакомить с ними обучающихся на уроках;
• находить ценностный аспект учебного знания, обеспечивать его понимание обучающимися;
• управлять классом с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; • защищать достоинство и интересы школьников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
График 5/2
Часы работы: с 08.30 - 17.00 ч.
06 Октября
Преподаватель английского языка( Языковой Репетиторский Центр Англия )
Иглино
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Языковой Репетиторский Центр Англия" Обязанности: преподавание по коммуникативной методике в группах до 8 человек заполнение...
08 Октября
Преподаватель по направлениям Python, Scratch, Roblox
Уфа
от 100 000 руб.
Компания "Учи.Дома" Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика — одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования. За 5 лет мы...
07 Октября
Преподаватель ИЗО, учитель рисования, управляющий филиалом
Уфа
от 30 000 до 70 000 руб.
Компания "Студия Творческая Лаборатория" Внимание мы ищем педагогов для работы в новом филиале нашей студии в микрорайоне Затон, г.Уфы,...
07 Октября
Уфа
от 35 000 руб.
Компания "БизнесПомощь" Компания "Респект" на протяжении уже 30 лет предоставляет клиентам простые и удобные программные продукты, веб-сервисы,...
08 Октября
Преподаватель немецкого языка (готовые материалы обучения)
Уфа
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Deutsch Online" ООО "ЛернПроект" - это мультимедийная компания, с 2017 года, в которую входят три онлайн школы Deutsch Online -...
Вакансия размещена в отрасли