Преподаватель физической культуры

31 Октября

от 35 000 до 40 000 руб.

ГБПОУ Уфимский художественно-промышленный колледж

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 3 лет

Преподаватель физической культуры должен знать:

• приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;

• требованиями ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования к преподаванию физкультуры, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации;

• преподаваемый предмет «Физическая культура» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ начального, основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;

• современные формы и методы обучения и воспитания школьников; • перспективные направления развития современного физического воспитания и спорта; • историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;

• теорию и методы управления образовательными системами; • современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся образовательного учреждения;

• методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

• технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; • основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; • рабочую программу и методику обучения физической культуре;

• программы и учебники по физической культуре, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного 4 стандарта (ФГОС) начального, основного общего и среднего общего образования; • основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационноуправленческих задач;

• педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

• теорию и методику преподавания физкультуры;

• основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;

• законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;

• теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;

• закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;

• основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;

• основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;

• социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ; • основы психодидактики, поликультурного образования;

• пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;

• основы экологии, экономики, социологии;

• основы работы с персональным компьютером, текстовыми редакторами, презентациями, электронной почтой и браузерами;

• средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания физкультуры, и их дидактические возможности; • требования к оснащению и оборудованию спортивного зала и спортивных площадок;

• правила внутреннего распорядка общеобразовательной организации, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;

• инструкции по охране труда и пожарной безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках, при использовании спортивного оборудования, снарядов и инвентаря, при использовании персонального компьютера и иной оргтехники.

Преподаватель физкультуры должен уметь:

• владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская деятельность и т.п.;

• объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

• проводить учебные занятия по физкультуре, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;

• планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; • разрабатывать рабочие программы по физической культуре, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;

• применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;

• организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе исследовательскую;

• использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

• осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях;

• использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего образования и среднего общего образования;

• владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;

• организовывать различные виды внеурочной спортивной и оздоровительной деятельности: дни здоровья, соревнования и спортивные игры, другие внеурочные спортивные мероприятия;

• использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области физического воспитания и спорта, знакомить с ними обучающихся на уроках;

• находить ценностный аспект учебного знания, обеспечивать его понимание обучающимися;

• управлять классом с целью вовлечения детей в процесс обучения, мотивируя их учебно-познавательную деятельность; • защищать достоинство и интересы школьников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях

График 5/2

Часы работы: с 08.30 - 17.00 ч.

Похожие вакансии

08 Ноября

Преподаватель английского языка( КЭСПА )

Уфа

до 100 000 руб.

Компания "КЭСПА" На связи Школа английского языка Skillbox — команда профессионалов, которые уверены в том, что заговорить по-английски может...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Дизайн (по отраслям) преподаватель

Уфа

от 35 000 до 40 000 руб.

Знать : теоретические основы композиционного построения в графическом и объёмно-пространственном дизайне; законы создания колористики;...

Отправить резюме подробнее

19 Октября

Преподаватель английского языка онлайн

Уфа

от 15 000 до 40 000 руб.

Компания "Языковой Центр Lingua Rich" Языковой Центр Lingua Rich приглашает ПЕДАГОГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ! Требуемый опыт работы: 0–3 года...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Преподаватель в Арт-школу

Уфа

от 50 000 руб.

Компания "Grafika" Привет! Меня зовут Таня, я - управляющая школы рисования GRAFIKA в Уфе, и прямо сейчас я ищу активных, классных и...

Отправить резюме подробнее

10 Ноября

Преподаватель по математике (онлайн - школа)

Стерлитамак

от 30 000 до 64 000 руб.

Компания "Романов Дмитрий Алексеевич" В онлайн школу по классической математике мы рассматриваем вовлечённого педагога (для обучения...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Образование / Наука: