Компания "Бурсервис, АО, НПП"
Группа компаний «Бурсервис» является ведущим российским производителем инновационного инструмента для бурения и капитального ремонта нефтяных и газовых скважин.
Компании 19 лет, ведем свою деятельность с 2005 года, имеем региональные представительства по всей России и поставляем продукцию в Иран, ОАЭ, Индию, Египет, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь и другие страны.
В связи с активным развитием, мы ищем в свою команду Руководителя проектного офиса - сильного кандидата со стратегическим мышлением, нацеленного на результат в реализации новых амбициозных проектов.
Цели должности:
- Создание Проектного офиса – для эффективной реализации Портфеля проектов ГК.
- Разработка системы управления проектами, методологии и администрирования.
Задачи/Функционал:
- Запуск и внедрение Проектного офиса с нуля: построение процессов проектного управления для обеспечения эффективной реализации Портфеля проектов Группы Компаний;
- Разработка системы управления проектами: формирование и внедрение системы управления проектами, включая методологию, инструменты и процессы администрирования;
- Управление портфелем проектов: Обеспечение эффективного выполнения всех проектов, входящих в портфель компании, координация и контроль их реализации. Контроль над портфелем проектов, соблюдение утвержденных сроков, бюджетов по проектам компании; формирование стратегического портфеля проектов компании, их ранжирование, управление общими ресурсами всех проектов; контроль план факта/прогноза по срокам, бюджету, оплатам, качества реализации проектов в портфеле, проведение корректирующих действий;
- Инструменты управления проектами: Владение и эффективное использование всех современных инструментов управления проектами (например, MS Project, Jira, Asana, Trello и др.);
- Методологическая поддержка и обучение: разработка и внедрение методологической и нормативной базы для управления проектами, включая стандарты, процедуры и регламенты. Обучение и консультирование сотрудников по вопросам проектного управления, оказание методологической и практической поддержки руководителям проектов, оказание помощи в формировании рабочих групп проектов, перераспределение ресурсов внутри команды в зависимости от потребности, координация кроссфункциональных команд и процесса разработки, сопровождение запущенных проектов, помощь руководителям проектов в организации процесса управления и ведения проекта;
- Декомпозиция работ по проекту, составление и поддержание актуальности графиков проектов;
- Анализ бизнес-требований, подготовка предложений по повышению эффективности существующих и новых проектов;
- Организация проведения Проектного комитета;
- Инициирование, организация и проведение встреч по проектам (разработка, защита, контроль, отчетность, подведение итогов реализации проектов);
- Контроль качества, эффективности и результативности реализации портфеля проектов;
- Управление и развитие команды руководителей проектов;
- Подготовка отчетности проектного офиса.
Требования:
- От 5 лет успешного опыта управления эффективностью проектов на руководящих позициях в проектном офисе - подтвержденный опыт реализации проектов стратегического уровня с успешным результатом;
- Знание методологии: основные методологии управления проектами (PMBOK, PRINCE2, Agile, Scrum и т.д.), всех стадий реализации проекта: фаза инициации, фаза анализа и планирования, фаза разработки, фаза тестирования, фаза внедрения, фаза передачи в операционную деятельность;
- Опыт работы с современными программными продуктами и инструментами для управления проектами;
- Высшее образование: экономическое, математическое, техническое, информационные системы и технологии;
- Опыт оптимизации бизнес-процессов, в управлении процессами, совершенствование проектов в рамках проектной деятельности;
- Опыт сбора и классификации требований, ведения реестра потенциальных проектов, выстраивания дорожных карт, контроля и согласования проектной документации;
- Навыки оценки проектов в части экономического эффекта и сроков возврата инвестиций по проектам и построения финансовых моделей;
- Понимание цикла разработки ПО, внедрения продуктов 1С;
- Лидерские качества: отличные навыки руководства, способность мотивировать команду и вести её к достижению поставленных целей; навыки управления проектной командой и функциональным подразделением;
- Ответственность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость;
- Навыки планирования, умение на высоком уровне выстраивать бизнес-коммуникации, проводить эффективные переговоры и презентации.
Желательные сертификаты:
- по администрированию систем управления проектами, например MS Project и т.д.
- по управлению проектами «Project manager», «PMBook», «PMI» и т.д.
- по управлению изменениями «Change manager» (от участника изменений до управления изменениями).
- по программам «Стратегический менеджмент», например «Mini-MBA», «MBA» и т.д.
Мы предлагаем: