Администратор детской комнаты

30 Октября

от 35 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Своя компания"

Ресторан "Своя компания" в поиске администратора детской комнаты

Пожелания:

-доброжелательность и открытость

-любовь к людям

-наличие санитарной книжки либо готовность ее оформить в кратчайшие сроки

Обязанности:

-организация досуга детей (игры, рисование, поделки из картона , цв. бумаги)

-поддержание чистоты и порядка в игровой комнате

Условия работы:

-график работы 3/3 с 10.00-22.00

-своевременная выплата заработной платы, часовая ставка 190р/час

-выплата 2 раза в месяц

-бесплатное питание

Ждем Вас!

Похожие вакансии

19 Октября

Воспитатель( Детский центр Страна Солнца )

Уфа

Компания "Детский центр Страна Солнца" Обязанности: Встречать утром детей с улыбкой, помогать детям в повседневных потребностях,...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Воспитатель в ясельную группу частного детского сада( Funscool )

Уфа

от 36 000 до 41 000 руб.

Компания "Funscool" Фанскул –Крупная Сеть центров раннего развития, детских садов и частных школ в Москве, Уфе, Казани. Более 15 лет опыта в...

Отправить резюме подробнее

08 Октября

Воспитатель( Частный детский сад Тропинка Детства )

Уфа

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Частный детский сад Тропинка Детства" Добро пожаловать в частный детский садик «Тропинка Детства» Мы в поисках настоящего...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Воспитатель в детский сад

Уфа

от 38 000 до 50 000 руб.

Компания "Абрамова Алина Риязовна" Уважаемые соискатели! Наш детский сад работает c 2008 года. Требуется на стабильную работу воспитатель. 6...

Отправить резюме подробнее

29 Октября

Воспитатель детей дошкольного возраста( Частный детский сад Мэри Поппинс )

Стерлитамак

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Частный детский сад Мэри Поппинс" Обязанности: Качественный присмотр и уход за детьми Проведение развивающих занятий по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: