Аккаунт-менеджер в службу строительства сетей связи

24 Июня

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Уфанет"

Чем Вы будете заниматься:

  • ведением входящей и исходящей документации;
  • подготовкой договоров, сметной документации;
  • подготовкой закрывающих документов;
  • формированием исполнительной документации;
  • ведением документооборота в ЭДО.

Мы ждём от Вас:

  • внимательность;
  • ответственный подход к работе;
  • умение работать с документами и информационными системами;
  • отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Мы предлагаем:

  • заработную плату: 60 000 рублей (+ квартальные KPI);
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • возможности профессионального и карьерного роста;
  • всё, что нужно для комфортной работы: удобные рабочие зоны, уютные места для отдыха, тренажёрный зал.
Похожие вакансии

16 Июня

Водитель-курьер на личном автомобиле( Национальная почтовая служба )

Уфа

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Национальная почтовая служба" Мы — «Национальная почтовая служба» - один из лидеров российского рынка в сфере оказания почтовых услуг....

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер в отдел продаж

Нефтекамск

Компания "Нефтекамскстройзаказчик РБ" Общество с ограниченной ответственностью Специализированный застройщик «Строительная компания...

Отправить резюме подробнее

15 Июня

Офис-менеджер( Еврокара-плюс )

Уфа

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "Еврокара-плюс" Мы, компания Еврокара-плюс — единственный эксклюзивный дистрибьютер малой складской техники JAC FORKLIFT на...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Административный менеджер( Вектор групп )

Стерлитамак

от 50 000 руб.

Компания "Вектор групп" Федеральная академия вождения Вектор - самая быстро растущая сеть автошкол в России и являемся лидерами среди автошкол...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Офис-менеджер( ТД Мясковия )

Стерлитамак

от 40 000 руб.

Компания "ТД Мясковия" Обязанности: Работа в АМЕ срм, с таблицами Excel, желательно знание 1С Организация рабочего времени...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: