Компания "МСХ"
Обязанности:Организация документооборота и ведение деловой переписки
Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций
Сбор и подготовка отчетных документов для руководства
Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Владение русским и французским языками на хорошем уровне
Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)
Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)
Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость
Работа по гибкому графику/полный рабочий день
Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц
Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития
09 Июня
Ассистент персонального менеджера
Октябрьский (Республика Башкортостан)
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: подготавливать документацию для клиентов премиального сегмента (Premium), оформлять...
11 Июня
Ассистент руководителя тендерного отдела
Уфа
от 35 000 руб.
Компания "Эксперт Центр" «Эксперт Центр» - одна из ведущих компаний по комплексному сопровождению участников государственных и коммерческих...
11 Июня
Белорецк
от 40 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
11 Июня
Специалист по поддержке клиентов
Белорецк
от 40 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
09 Июня
Менеджер голосовой поддержки Яндекс Маркета
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 38 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....
Вакансия размещена в отрасли