Ассистент/помощник руководителя

18 Октября

от 35 000 до 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Зотова Елена"

Здравствуйте! Давайте знакомиться!

Меня зовут Кристина Макарова, я управляющая салона красоты и косметологии Woman Sens.

Расскажу немного о нас: мы молодой аутентичный салон красоты. Большое свежее пространство, с максимально комфортными условиями для гостей и сотрудников. В нашем пространстве работают настоящие профессионалы разных направлений, влюбленные в своё дело.

Наш проект быстро развивается, задач становится больше и сейчас я поиске ассистента/личного помощника. Кого бы я хотела видеть на этой должности: человека быстрого, ответственного, коммуникабельного. Логически и системно мыслящего, умеющего думать на несколько шагов вперед и быстро выполнять задачи.

Основные задачи:

  • Формирование плана работы руководителя на месяц/неделю/день
  • Личные поручения руководителя (записать, напомнить, заказать, оплатить, съездить, купить)
  • Организация рабочих созвонов/собраний (записать, напомнить, предупредить участников, проконтролировать присутствие)
  • Размещение вакансий для поиска сотрудников в салон, приглашение кандидатов на собеседование (прозвонить, отправить приглашение, напомнить, встретить)
  • Организация съёмочных процессов для салона по утвержденному контент плану (найти моделей в группах в ВК, организовать смм/видеографа, поставить съёмку в расписание мастеру)
  • Организация внешних и внутренних мероприятий для салона (найти выгодных подрядчиков, организовать фуршет, съёмку, отправить приглашения гостям, организация корпоративов для сотрудников)
  • Создание и заполнение Excel и Google Таблиц для аналитической работы руководителя, написание и редактирование документов, регламентов, ТЗ для подрядчиков под диктовку от руководителя.
  • Контроль исполнения поручений, которые были даны другим сотрудникам
  • Travel поддержка руководителей, поиск билетов, бронь гостиниц (будет преимуществом наличие авто, проводить в аэропорт, отвезти/забрать с мероприятия или наличие прав кат В)

Что мы предлагаем:

  • Участие в становлении нового, интересного, большого проекта
  • Возможность собственного профессионального роста до зам. управ или управляющей (планируем открытие новых косметологических клиник)
  • Стабильная своевременная зарплата без задержек, с перспективой дальнейшего роста (будет зависеть, насколько быстро и эффективно мы двигаемся)
  • Красивый престижный салон реального премиум класса, красивое комфортное рабочее место
  • График гибридный (первое время больше в салоне)
  • Сильное, лояльное руководство с дружеским общением у которого можно многому научиться.

Скорее откликайся!

И важно! Сопроводительное письмо о себе ускорит ответ! До встречи, буду рада познакомиться и пообщаться лично!

Похожие вакансии

11 Октября

Помощник руководителя/Администратор офиса( Альянс Стратег )

Уфа

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Альянс Стратег" Внимание! Конкурс на вакансию открыт до 10 октября 2024г. Компания “Альянс стратег” занимается обучением руко...

Отправить резюме подробнее

11 Октября

Помощник генерального директора

Уфа

Компания "Соловьев Артемий Васильевич" Мы компания Freeze time занимаемся созданием воспоминаний для наших клиентов в виде фотографии и...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

Помощник логиста( ЭнергоВектор )

Уфа

от 35 000 до 50 000 руб.

Компания "ЭнергоВектор" Обязанности: 1. Создание контрагента; 2. Создание договоров; 3. Подготовка реестра по оказанным транспортным...

Отправить резюме подробнее

03 Октября

Ассистент отдела кадров

Уфа

от 45 000 руб.

Требования: - опыт работы приветствуется, но не обязательно. - ответственность. Обязанности: - Сбор и анализ резюме кандидатов, подготовка их к...

Отправить резюме подробнее

23 Сентября

Помощник руководителя( РусАгротранс )

Уфа

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "РусАгротранс" Обязанности: Помощник руководителя в офис Требования: Уметь работать в условиях многозадачности. Выполнять...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: