Ассистент руководителя - администратор( Черкизово, Группа предприятий ) (в архиве)
Компания "Черкизово, Группа предприятий"
Обязанности: - Формировать план работ на день/неделю для непосредственного руководителя;
- Вести календарь руководителя.
- Протоколировать деловые встречи, совещания, регулярный менеджмент;
- Оформлять в системе приказы/ распоряжения непосредственного руководителя, доводить до сведения сотрудников утвержденные приказы.
- Встречать посетителей, гостей и деловых партнеров;
- Работать с электронной почтой руководителя и его базой контактов;
- Вести табельный учет;
- Выполнять устные указания и разовые поручения непосредственного руководителя.
Требования: - Высшее образование;
- Принципы работы MS Office (MS Excel; Power Point);
- Правила эксплуатации средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- Этику и этикет служебных отношений;
Условия: - оформление по ТК, полный соц. пакет;
- новогодние подарки для сотрудников и их детей;
- корпоративную мобильную связь;
- возможность профессионального роста.