Компания "БашСпецПартнер"
Привет. Меня зовут Рузалия Рысаева. Я предприниматель, основатель и собственник оптовой Швейной фабрики в Уфе
Я ИЩУ АССИСТЕНТА ДЛЯ ВЕДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ РУКОВОДИТЕЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА!
Мы - БашСпецПартнер - швейная фабрика в г. Уфе: уже 25 лет непрерывно и качественно шьем различную профессиональную одежду для производственных и промышленных компаний. Также мы делаем классные Promo-изделия в соответствии с корпоративным стилем заказчиков.
Более того: одна из Ключевых Важных Целей компании в этом году - запуск новых проектов в виде новых брендов одежды!
Мы предлагаем:
- Оклад - 40 000руб
- график работы: пн-пт с 09.00 до 18.00
- работа в комфортном офисе
- испытательный срок 2 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
А также:
Я хочу видеть от тебя:
- выполнение различных бизнес-задач Руководителя: как системные ежемесячные задачи, так и различного рода ежедневные задачи
- обеспечение подготовки совещаний и встреч в компании (сбор необходимых материалов, информирование участников о времени, месте проведения и повестке дня)
- организация ежедневных мероприятий в отделе (собраний, планерок, распичевок)
- организация электронного документооборота (приём входящей корреспонденции, регистрация и учёт документов)
- фиксация поручений (ведение протоколов) на рабочих совещаниях, осуществление контроля и координации исполнения поручений сотрудниками
- согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до работников указаний, распоряжений и контроль их исполнения
- осуществление сбора необходимой информации, обработка, систематизация, аналитика, и предоставление Руководителю в удобном формате
- участие в проведении собеседований по вакансиям отдела
- обучение и адаптация новых сотрудников
- составление инструкций/регламентов (по необходимости)
- работа с Битрикс24: проверка качества работы всех сотрудников отдела в программе (качественно заполненные карточки, своевременное движение по воронке и пр), предложения по улучшению автоматизации и оптимизации процессов
- составление ежедневных отчетов о проделанной работе отдела и членов команды
- мониторинг и аналитика записи звонков менеджеров и чатов по взаимодействию с клиентами
- контроль работы менеджеров по трекеру рабочего дня
- проведение консультации постоянных клиентов компании на предмет повторной Заявки
- составление и подписание договоров с клиентами компании
Требования:
- порядочность, дисциплинированность, исполнительность, ответственность, внимательность, инициативность, активность, оперативность
- уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Google Docs, Point, Битрикс24
- готовность выполнять ежедневные РУТИННЫЕ задачи
- готовность делать любую задачу очень хорошо: просто неспособны делать плохо
КЛЮЧЕВОЕ ТРЕБОВАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ: УМЕТЬ НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНОЕ И ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ И НЕ ГОВОРИТЬ "Я НЕ ЗНАЮ КАК"!!!
Если хочешь быть в первом ряду, будь активней: отправь свое Резюме на whatsapp
09 Января
Секретарь руководителя (персональный ассистент)
Белорецк
Компания "СтальПром" "СтальПром" – это многопрофильная компания, лидер в производстве и реализации съёмного грузоподъёмного и горно-шахтного...
08 Января
Помощник на простые задачи удаленно
Уфа
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Дудка Людмила Владимировна" Удаленный помощник на простые задачи (Возможна подработка) Ищем энтузиаста для удаленной работы в...
08 Января
Бизнес-ассистент / Помощник руководителя
Уфа
Компания "TIQUM" Здравствуйте, давайте знакомиться! О проекте, который будем развивать → TIQUM — один из ведущих разработчиков...
08 Января
Помощник руководителя( Машзавод )
Уфа
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Машзавод" Обязанности: Управление офисом Распределение и контроль поручений руководителя Ведение деловой переписки и...
10 Января
Помощник руководителя проекта( Нефтеавтоматика )
Уфа
от 50 000 руб.
Компания "Нефтеавтоматика" Обязанности: Календарное и техническое планирование проектов, контроль за соблюдением сроков Участие в...
Вакансия размещена в отрасли