Делопроизводитель

22 Октября

до 85 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сибгидромехстрой"

Обязанности

  • Составление и ведение табеля учета рабочего времени в обособленном подразделении.
  • Прием заявлений на трудоустройство, увольнение, отпуск от сотрудников обособленного подразделения.
  • Подписание документов у сотрудников обособленного подразделения.
  • Сканирование документов и отправка по электронной почте.
  • Сбор документов для отправки в центральный офис.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года в области кадрового делопроизводства.
  • Знание ТК РФ.
  • Обязательные знания МС Office (Word, Excel).
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно Трудового кодекса РФ.
  • "Белая" заработная плата (выплаты 2 раза в месяц).
  • Оплата проезда к месту работы и обратно.
  • Обеспечение спецодеждой.
  • Оплата медицинского осмотра.
  • Работа на месторождении в ЯНАО (ВАХТА 45/45).
  • Проживание в обустроенном вахтовом городке и бесплатное питание в собственной столовой.
  • Баня.
  • Проведение периодических корпоративных мероприятий.
  • Новогодние подарки детям сотрудников.
  • Оказание материальной помощи к рождению ребенка, при погребении родственников и т.д.
Похожие вакансии

18 Октября

Делопроизводитель в отдел кадров( ТЭКСТРО )

Уфа

от 38 000 руб.

Компания "ТЭКСТРО" Генподрядная строительно-монтажная компания примет на работу делопроизводителя в отдел кадров Обязанности: Контроль и...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Секретарь-делопроизводитель

Белебей

Компания "НПП АММА" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства; Прием, регистрация, распределение корреспонденции, хранение...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Секретарь-делопроизводитель( ГАУ ДПО РМЦ ДО РБ )

Уфа

до 28 000 руб.

Компания "ГАУ ДПО РМЦ ДО РБ" Обязанности: Ведение делопроизводства, работа с документами, приём, отправление, регистрация корреспонденции;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: