Делопроизводитель( ГБУЗ Республиканская клиническая больница им. Г.Г. Куватова ) (в архиве)

30 Мая

от 42 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГБУЗ Республиканская клиническая больница им. Г.Г. Куватова"

Обязанности:
  • Документационное обеспечение деятельности организации.
  • Организация работы с документами.
  • Организация текущего хранения документов.
  • Организация обработки дел для последующего хранения.
Требования:

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, знание архивного дела, почтовые отправки. Опыт работы в канцелярии.

Условия:

Мы предлагаем

Стабильность - с нами, Вы можете строить планы (оформление по ТК РФ, все положенные соц. гарантии и пр.). Возможность профессионального и личностного роста, развития (участие в тренингах, семинарах, конференциях).

Похожие вакансии

04 Июля

Делопроизводитель( DОБРО КОНСАЛТ )

Уфа

от 40 000 до 56 000 руб.

Компания "DОБРО КОНСАЛТ" Обязанности: Подготавливать и оформлять различные типы документов. Организовывать документальное сопровождение...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Делопроизводитель( А ГРУПП )

Уфа

от 47 000 руб.

Компания "А ГРУПП" МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Официальное трудоустройство с первого дня работы. ДМС. Программа "Для Своих". (гибкие льготы,...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Делопроизводитель( РЖД-Медицина )

Уфа

от 50 000 до 55 000 руб.

Компания "РЖД-Медицина" Частное учреждение здравоохранения «Клиническая больница «РЖД-Медицина» города Уфа» приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Делопроизводитель

Туймазы

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "ЧОУ ДПО УЦ Прогресс" Учебная сеть VPROGRESS в г. Туймазы приглашает на должность "ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЯ" Мы предлагаем: Условия:...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Бизнес ассистент-делопроизводитель

Учалы

Компания "РУССДРАГМЕТ" Обязанности: Регистрация входящей / исходящей документации - взаимодействие с Почтой России Требования:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: