Главный специалист по делопроизводству( ГКУ РБ Информационные технологии )

11 Октября

от 33 540 до 40 997 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "ГКУ РБ Информационные технологии"

На время отсутствия основного работника, до августа 2026 г.

Обязанности:

  • прием входящей корреспонденции учреждения, ее первичная обработка, систематизация, регистрация и направление руководству, по поручению руководства пересылка (передача) в установленном порядке ответственным исполнителям;

  • осуществление регистрации и отправка в установленном порядке исходящей корреспонденции;

  • подготовка проектов резолюций и направление их на рассмотрение директору;

    обеспечение получения и отправки корреспонденции на основании заключенных договоров со специализированными службами доставки почтовой и специальной связи;

  • ведение учета, хранения и использования дел учреждения в соответствии с номенклатурой дел учреждения;

  • ведение документооборота с использованием системы межведомственного электронного документооборота (программное обеспечение СЭД «Дело»);

  • участие в разработке мероприятий по рационализации документооборота; ведение базы данных документооборота, в т.ч. электронной; составление справок (отчетов) о ходе исполнения документов;

  • в установленные сроки составление номенклатуры дел отдела и сводной номенклатуры дел учреждения;

  • разработка Инструкции по делопроизводству учреждения; в установленном порядке своевременное внесение изменений в нее;

  • осуществление контроля за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями учреждения дел, подлежащих сдаче в архив;

    ведение работы архива учреждения, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; обеспечение хранения документов длительного хранения по срокам, установленным архивными органами;

  • осуществление приема и отправки, регистрации и учета, доведение до директора учреждения и исполнителей документов с грифом «Для служебного пользования»; обеспечение в пределах должностных обязанностей защиту сведений ограниченного распространения;

  • в пределах своей компетенции принятие участия в разработке проектов локальных нормативных актов и других документов учреждения;

  • осуществление своевременного доведения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Башкортостан, документов и поручений директора учреждения до исполнителей;

  • формирование проектов государственных контрактов и договоров гражданско-правового характера учреждения, в соответствующей сфере деятельности в рамках своей компетенции;

  • участие в документационном обеспечении подготовки и проведения совещаний, заседаний и других протокольных мероприятий учреждения;

    участие в проведении мероприятий по хозяйственному, коммунальному и транспортному обеспечению деятельности Учреждения;

  • информирование руководителя структурного подразделения о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов;

  • осуществление иных функции в установленной сфере деятельности по поручению руководителя структурного подразделения и директора учреждения;

  • исполнение обязанностей главного специалиста по кадрам (доплата за совмещение), на время его отсутствия (отпуск, больничный и др.); знание кадрового делопроизводства.

Требования:
  • высшее образование – бакалавриат или среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена. Дополнительное профессиональное образование – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в соответствующей сфере деятельности, в случае отсутствия высшего образования. Требования к стажу – не менее двух лет в области по организационному и документационному обеспечению деятельности организации при среднем профессиональном образовании;
  • знание Конституции России и Республики Башкортостан, федеральных законов и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
  • уверенный пользователь ПК, СЭД "Дело", 1С, MSOffice и иных программ для ЭВМ, используемых в работе.
Условия:
  • 40 часовая пятидневная рабочая неделя, начало работы в 8:30 ч. окончание рабочего дня в 17:30 ч., перерыв на обед с 12:30 ч. до 13:30 ч.;
  • материальная помощь в размере 2 окладов в год (16 200,00 руб.), премиальные выплаты по результатам работы за квартал и иным случаям, а также премии по распоряжениям Правительства РБ, каждая в пределах 1 фонда оплаты труда до 6 раз в год (не входят в указанный выше доход);
  • заключается срочный трудовой договор (вакансия на время нахождения основного работника в отпуске по беременности и родам и по уходу за ребенком до 3-х лет (до августа 2026 года)).
Похожие вакансии

29 Сентября

Специалист на входящую линию банка

Уфа

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧTO МЫ ПPЕДЛAГАEМ: гибкий график paботы (пoдбepeм удoбный, смены от 4 до 12 чаcoв); официальноe...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист call-центра( Контакт-центр CallTraffic )

Уфа

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" Наш контактный центр консультирует по услугам платформы и помогает клиентам решать вопросы, возникающие в...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Специалист по клиентской поддержке

Белебей

от 38 000 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Старший оператор 1С( ГАУ РБ Молочная кухня )

Уфа

от 60 000 руб.

Компания "ГАУ РБ Молочная кухня" Описание вакансии Работа в Контуре Оформление первичных документов по бухгалтерии Контроль...

Отправить резюме подробнее

29 Сентября

Секретарь генерального директора( совхоз Алексеевский РБ, ГУСП )

Уфа

от 47 000 руб.

Компания "совхоз Алексеевский РБ, ГУСП" В АО АПК "Алексеевский" требуется секретарь генерального директора: Обязанности: Принимать,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: