Компания "УК ТАВРОС"
Обязанности :
Прием заявок от пользователей по электронной почте, телефону и прочих каналах связи;
Обработка и систематизация заявок;
Проведение первичной диагностики, решение проблемы на своем уровне или эскалация на следующий уровень;
Решение вопросов, сопровождение и техническая поддержка пользователей;
Анализ и предотвращение возникновения инцидентов в будущем;
Взаимодействие со специалистами из смежных команд;
Создание и актуализация пользовательских инструкции и документации;
Обучение и консультирование пользователей;
Заполнение базы знаний на основании текущих задач и инцидентов.
Условия:
27 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Нефтекамск
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк. Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц....
28 Ноября
Специалист отдела поддержки пользователей
Уфа
Компания "Технологический инжиниринговый холдинг «ПЕТОН»" Обязанности: Обработка обращений технической поддержки: решение инцидентов,...
28 Ноября
Специалист поддержки (без продаж)
Нефтекамск
от 45 000 руб.
Компания "Happy Phone" Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об...
28 Ноября
Специалист поддержки (без продаж)
Салават
от 45 000 руб.
Компания "Happy Phone" Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об...
28 Ноября
Специалист поддержки (без продаж)
Стерлитамак
от 45 000 руб.
Компания "Happy Phone" Happy Phone – мы одни из самых динамично развивающихся аутсорсинговых контакт-центров в России и с гордостью говорим об...
Вакансия размещена в отрасли