Компания "НЗБХ"
Меня зовут Вячеслав, я живу и работаю в часовом поясе MSK+4. Я являюсь владельцем крупной производственной компании, занимающейся выпуском бытовой химии. Наш годовой оборот превышает 2 млрд рублей, и мы продолжаем расти. Мне нужна надёжная личная помощница, которая возьмёт на себя часть организационных и бытовых задач.
Обязанности:
Организация поездок, отдыха и командировок (от подбора билетов до бронирования жилья);
Помощь в вопросах здоровья (запись к врачам, анализы, санатории и пр.);
Интернет-покупки и бронирования (от билетов до курьерской доставки);
Поиск и структурирование информации по интересующим темам;
Подготовка презентаций и простых документов (Word, Excel);
Ведение календаря и напоминаний, координация встреч, мероприятий;
Организация семейных и личных событий по поручению;
Контроль работы исполнителей (домашний персонал, подрядчики);
Выполнение прочих задач, связанных с личной и бытовой организацией.
Требования:
Опыт работы в роли ассистента/помощника руководителя или схожий опыт удалённой работы (обучение «с нуля» не предусмотрено);
Уверенное владение ПК (Word, Excel, умение ориентироваться в интернете);
Внимательность, аккуратность, честность, умение предугадывать и «подхватывать» задачи;
Базовый английский (чтение/перевод с помощью онлайн-переводчика);
Готовность подстраиваться под мой часовой пояс
Хорошие коммуникативные навыки и способность работать в гибком графике.
Условия:
Удалённая работа из любой точки
Частичная занятость: от 3 часов в день, график обсуждается (возможно гибкое распределение нагрузки);
Испытательный срок 1 месяц (оплачивается в полном объёме, но является проверочным периодом);
Оплата: от 600 рублей в час, выплаты 2 раза в месяц;
Дополнительные «плюшки»: оплата связи и обучение (при необходимости);
Оформление в формате самозанятости;
Тёплая, уважительная атмосфера и возможность роста в сфере ассистирования и организации;
Мой юмор в комплекте (иногда острит, но без обид).
Как откликнуться
1. Пришлите ваше резюме через форму на HeadHunter.
2. После ознакомления с резюме я отправлю вам небольшую анкету для уточнения деталей.
3. По результатам анкеты договоримся о созвоне/собеседовании.
Если вы ищете интересную и разноплановую работу в гибком графике и готовы стать моей «правой рукой» в личных вопросах — буду рад вашему отклику!
09 Июня
Водитель-курьер с личным автомобилем( DPD в России )
Уфа
от 90 000 до 160 000 руб.
Компания "DPD в России" ВОДИТЕЛЕЙ-КУРЬЕРОВ С ЛИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ (на условиях самозанятости, ИП) Что мы предлагаем Достойный уровень...
10 Июня
Помощник руководителя менеджеров
Уфа
Компания "Дельтаинвест-Уфа" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Компания “ДельтаИнвест” занимается обучением...
11 Июня
Ассистент руководителя тендерного отдела
Уфа
от 35 000 руб.
Компания "Эксперт Центр" «Эксперт Центр» - одна из ведущих компаний по комплексному сопровождению участников государственных и коммерческих...
09 Июня
Помощник руководителя( ГКУ ЦЗН г.Уфа )
Уфа
до 40 000 руб.
Компания "ГКУ ЦЗН г.Уфа" Обязанности: Регистрация, учет, хранение и обработка документов; Ведение электронного документооборота и деловой...
10 Июня
Нефтекамск
до 132 000 руб.
Компания "Алабуга, ОЭЗ ППТ" ОБЯЗАННОСТИ: ведение личного графика руководителя; подготовка командировок; ведение и контроль задач...
Вакансия размещена в отрасли