Менеджер колл-центра/Оператор на входящие звонки

11 Ноября

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "KINGSTORE"

Сеть магазинов техники Apple KINGSTORE требуется оператор колл-центра(рассмотрим кандидатов с минимальным опытом работы).

Обязанности:

  • Принимать входящие звонки и помогать клиентам (исключительно теплые входящие заявки);
  • Отвечать на все вопросы с заботой и пониманием;
  • Разбираться в продукте, этому научим :)

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Знание делового этикета.

Условия:

  • Работа в коворкинге "Люди" на Генерала Горбатова;
  • Официальное трудоустройство;
  • Кухня (чай, печеньки), зоны отдыха, спортивные зоны;
  • Гибкий график работы в офисе 2/2 (время обговаривается индивидуально);
  • Дополнительные бонусы за выполнение плана;
  • Дружный коллектив.

Похожие вакансии

05 Ноября

Начинающий оператор call-центра (без продаж)

Салават

до 43 000 руб.

Компания "Войс" Если Вы имеете свободное время и хотели бы иметь доход не выходя из дома, ничего не продавая и не рекламируя, без исходящих...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Шаран

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Кумово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор контакт-центра( Сеть фитнес-клубов Spirit )

Исянгулово

Компания "Сеть фитнес-клубов Spirit" SPIRIT. FITNESS — СЕТЬ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ ФИТНЕС-КЛУБОВ С ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ОПЛАТОЙ ПО ПОДПИСКЕ. НАМ 7 ЛЕТ, У НАС 31...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Оператор call-центра

Исянгулово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: