Менеджер по обучению и развитию персонала( СМОУК ГРУПП )

07 Июля

до 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "СМОУК ГРУПП"

Камера, мотор, открыт конкурс на позицию менеджера по обучению и развитию персонала!

Мы - ресторанный холдинг FOOD PICTURES, объединивший в себе самые нашумевшие концепции в г. Самара и г. Уфа!

Smoky People - звёздный рестобар с потрясающей кухней, коктейлями и летней верандой, Smoky Rabbits -модерн-лаундж с редкими чаями и изысканными кальянами, The Game - имбовый лаундж с "плойками" и летней верандой, Родная - бар с традициями родного края, Дустар - бар с более чем 80 видами авторских настоек!

Главная цель должности: создать и внедрить систему корпоративного обучения сотрудников с 2% до 100%.

Чем предстоит заниматься:​​​​

Адаптация:

  • создание, реализация и контроль системы наставничества;
  • описание и внедрение планов стажировок сотрудников;
  • курирование платформ: чат-бот, ISpring Learn;
  • оцифровка показателей: текучесть на этапе стажировки и онбординга;

Обучение:

  • постановка ТЗ методологу на создание курсов в ISpring и самостоятельное создание курсов в онлайн школе;
  • разработка и создание траекторий первичного и вторичного обучения сотрудников;
  • создание системы грейдов и её реализация;
  • приём аттестации у линейных руководителей;

Развитие:

  • создание моделей компетенций для руководящих позиций;
  • запуск системы оценки компетенций методом «360» ;
  • написание индивидуальных планов развития для руководителей;
  • создание и курирование системы «кадрового потенциала»;

Система:

  • создание и внедрение регламентов, стандартов, положений.
Какие у нас ожидания:
  • опыт работы в сфере HoReCa - обязателен;
  • опыт в HR будет вашим преимуществом;
  • навык работы с нейросетями будет вашим преимуществом;
  • навык работы в ISpring Learn будет вашим преимуществом;
  • soft-skills: убедительная коммуникация, эмпатия, вовлеченность, гибкость мышления, тайм-менеджмент, наставничество, креативность, лидерство, влияние;
  • hard-skills: разработка программ обучения, андрагогика , аналитика и оценка эффективности обучения, владение инструментами по созданию презентаций, монтажу видео и фото, LMS, регламентация процессов, понимание HoReCa;
Что мы предлагаем:
  • работу, в которой ты можешь на 100% реализовать свой потенциал и заработать ценнейший кейс в своей жизни;
  • конкурентные условия труда, ведь нам важно, чтобы ты был сфокусирован на целях, а не закрытии базовых потребностей;
  • корпоративная карта питания по меню;
  • лояльное и вовлеченное руководство, которое понимает, что такое work-life-balance и ориентировано на результат, а не количество отработанных часов.


Не упусти возможность стать частью компании, которая каждый день старается стать чуть лучше, чем вчера!

Похожие вакансии

03 Июля

Главный специалист по мотивации персонала и оплате труда

Уфа

Компания "РН-Транс" Обязанности: - Ведение штатного расписания. - Графики сменности. Работа с табелями учёта рабочего времени. -...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер по адаптации персонала

Уфа

от 42 000 руб.

Компания "УАП Гидравлика" Обязанности: Полный цикл работы с персоналом: подбор узкопрофильного и линейного персонала, адаптация...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Ассистент специалиста по подбору персонала ( Шакша )

Уфа

от 60 000 руб.

Компания "ИТЕКО" Наша команда профессионалов более 20 лет оказывает услуги в сфере тран спорт ной логистики российским и зарубежным клиентам....

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Менеджер по подбору персонала( АУДИОТЕЛЕ )

Стерлитамак

от 45 000 руб.

Компания "АУДИОТЕЛЕ" АО «Аудиотеле» – профессиональный контактный центр с более чем 25-летней историей, один из признанных лидеров удаленного...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ведущий специалист по массовому подбору персонала

Уфа

от 70 000 руб.

Компания "ГСП-Механизация" Обязанности: Массовый подбор персонала на объекты строительства Газпрома; Подбор рабочих специальностей;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: