Менеджер по подбору персонала( НПП БашЭлектроСтройМонтаж )

07 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "НПП БашЭлектроСтройМонтаж"

В компанию ООО "Дом Электрики" требуется менеджер по персоналу.

Обязанности:

  • Подбор новых сотрудников разных специальностей;
  • Проведение телефонных и первичных интервью с соискателями.
  • Участие в адаптации новых сотрудников.
  • Мониторинг рынка труда.
  • Формирование кадрового резерва.
  • Участи в развитии HR бренда.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года приветствуется.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Доброжелательность, нацеленность на результат.

График работы: Пн-Пт, с 9,00-18,00

Заработная плата по итогам собеседования.

Похожие вакансии

03 Июня

Ведущий специалист по подбору персонала( ИК СИБИНТЕК )

Уфа

Компания "ИК СИБИНТЕК" Обязанности: Поиск и подбор персонала (работа по откликам и холодный поиск); Проводить телефонное интервью с...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Менеджер по подбору персонала/Рекрутер( Билайн )

Уфа

от 50 000 до 65 000 руб.

Компания "Билайн" Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. А ещё билайн — это команда, объединённая...

Отправить резюме подробнее

03 Июня

HR менеджер

Уфа

от 40 000 руб.

Компания "РУСНЕФТЕГАЗСТРОЙ+" Обязанности: Рассмотрим без опыта работы, но с большим желанием работать и обучаться! Проведение...

Отправить резюме подробнее

04 Июня

Рекрутер/менеджер по подбору персонала (на вахту, массовый подбор)

Салават

от 70 000 руб.

Компания "ТехноСтафф Альянс" Рекрутер/менеджер по подбору персонала (вахтовый метод, массовый подбор) Мы — амбициозная команда...

Отправить резюме подробнее

06 Июня

HR/Менеджер по персоналу

Уфа

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Этажи Поволжье" "Этажи" - международная компания , основанная в 2000 г., является лидером на рынке недвижимости. Входим в 8...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: