Начинающий специалист в отдел развития (в архиве)

08 Мая

от 75 000 до 135 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сеть Агентств Недвижимости Эксперт"

Обязанности:

  • Проведение презентаций и переговоров с заинтересованными сторонами.
  • Консультирование клиентов по вопросам условий франшизы и поддержки.
  • Анализ рынка и конкурентной среды в сфере франчайзинга.

Требования:

  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
  • Умение работать с клиентами.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ. Оклад 30 000 руб и kpi.
  • Доступ к уникальным продуктам и услугам компании.
  • Дружный коллектив и комфортные условия труда.
  • Реферальная программа для дополнительного заработка.
Похожие вакансии

10 Июня

Выездной специалист по доставке банковских продуктов

Иглино

от 40 000 руб.

Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов более чем в...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Ассистент руководителя тендерного отдела

Уфа

от 35 000 руб.

Компания "Эксперт Центр" «Эксперт Центр» - одна из ведущих компаний по комплексному сопровождению участников государственных и коммерческих...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Начинающий оператор call-центра( Neovox )

Стерлитамак

до 45 000 руб.

Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России . Нашими заказчиками являются...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Специалист телемаркетинга( БАНК УРАЛСИБ )

Уфа

от 60 000 руб.

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Обязанности: исходящие звонки клиентам с целью продажи банковских продуктов; предоставление информации об услугах...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Специалист поддержки клиентов

Белорецк

от 40 000 руб.

Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: