Офис-менеджер (в архиве)

10 Декабря

от 30 000 до 35 000 руб.

Алиев Руслан Чингизович

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Обязанности:

- Обеспечение полноценной работы офиса.
- Общение с клиентами.
- Обеспечение единого порядка работы с документами.
- Выставление счетов, накладных в программе 1 С Торговля. Склад
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
- Составление договоров, писем.
- Функции отдела кадров.

Условия работы:

График работы с 9.00 до 18.00
Офис находится на базисном проезде.
Контактное лицо: Гульназ Альбертовна

Требования:

- Уверенный пользователь ПК ,
- Знание делопроизводства, Знание 1С
- Умение работать с оргтехникой
Похожие вакансии

09 Июня

Менеджер по продажам банковских продуктов

Белорецк

от 80 000 до 120 000 руб.

Компания "Совкомбанк" Ты мечтаешь начать карьеру в банковской сфере, но не знаешь, с чего начать? Мы предлагаем тебе уникальную возможность...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Ассистент персонального менеджера

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Чем предстоит заниматься: подготавливать документацию для клиентов премиального сегмента (Premium), оформлять...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Помощник руководителя менеджеров

Уфа

Компания "Дельтаинвест-Уфа" Требуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Компания “ДельтаИнвест” занимается обучением...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Менеджер по заказам с сайта( Петрович, Строительный Торговый Дом )

Уфа

от 46 000 до 60 000 руб.

Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...

Отправить резюме подробнее

09 Июня

Менеджер голосовой поддержки Яндекс Маркета

Октябрьский (Республика Башкортостан)

от 38 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: