Офис-менеджер( Амкодор-Агидель )

19 Августа

от 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Амкодор-Агидель"

В августе 2021 года белорусский холдинг "Амкодор" совместно в Правительством республики Башкортостан создали крупнейший в агропромышленном секторе завод по производству машин и оборудования для послеуборочной обработке зерна. Амкодор-Агидель стал первым резидентом новой площадки особой экономической зоны "АЛГА" - индустриального парка "Уфимский". Наш завод в группе компаний Амкодор молодой, но быстро растущий.

Мы ищем себе в команду коллег, готовых расти и развиваться вместе с нами и замотивированных на перспективу.

В настоящее время мы находимся в поиске секретаря-референта – помощника генерального директора, отвечающего за прием и обслуживание посетителей, делопроизводство и обработку корреспонденции, организацию переговоров и планирование рабочего времени руководителя.

Обязанности:

1. Документационное обеспечение деятельности предприятия (входящая/исходящая корреспонденция), в том числе ЭДО;

2. Работа с посетителями: встреча, организация приема с генеральным директором;

3. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности генерального директора: оказание помощи генеральному директору в планировании времени, предупреждение о времени назначенных мероприятий), организация телефонных переговоров генерального директора, организация командировок; организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий; организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений генерального директора; организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета генерального директора ;

Требования:

1. высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки по профилю деятельности.

2. Релевантный опыт работы;

3. Умение работать в системе ЭДО будет Вашим преимуществом.

4. Грамотная устная и письменная речь.

НАШИ УСЛОВИЯ:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая, своевременная заработная плата на карту банка;
  • График работы 5/2 с понедельника по пятницу.
  • оплачиваемая корпоративная связь.

Похожие вакансии

13 Августа

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Дюртюли

от 60 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Дюртюли для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Оператор в офис (по ведению контрактов)

Уфа

от 60 000 руб.

Компания "СИТИ-ОПТ" Обязанности: Ведение заключённых договоров, контрактов, сбор заявок, общение с заказчиками, заключение новых договоров....

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер( Софт-Сервис, Группа Компаний )

Уфа

Компания "Софт-Сервис, Группа Компаний" Мы, «Группа Компаний Софт-Сервис», крупнейшая региональная аккредитованная IT компания, лидеры среди...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Менеджер по работе с клиентами (офис)( МегаТел )

Уфа

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Начинающий специалист в сфере телеком (офис)

Уфа

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: