Офис-менеджер( Башоценка )

28 Июля

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Башоценка"

Обязанности:

-прием клиентов

-прием документов

-консультирование клиентов по услугам по телефону и при встрече

-регистрация, прием денег, касса

-составление счетов, договоров

-переписка по судебным делам

-распечатка и подшивка отчетов и заключений, выдача клиентам

-контролировать выполнение работ специалистов

Требования:

  • Огромное желание и умение добиваться результатов в работе; умение хорошо общаться;
  • Дружелюбное отношение к людям;
  • Умение справляться с любыми сложными ситуациями и трудностями;
  • Многозадачность.

Условия:

  • График работы с 9 до 18 часов.
  • Выходные: суббота, воскресенье, праздники.
  • Высокая интенсивность
Похожие вакансии

24 Июля

Офис-менеджер

Иглино

от 45 000 руб.

Компания "Амкодор-Агидель" В августе 2021 года белорусский холдинг "Амкодор" совместно в Правительством республики Башкортостан создали...

Отправить резюме подробнее

24 Июля

Менеджер по продажам (Офис)( Shadoof Design Surgut )

Уфа

от 65 000 до 170 000 руб.

Компания "Shadoof Design Surgut" Наша компания Shadoof Home занимается комплектацией дизайнерских и архитектурных объектов, подбором...

Отправить резюме подробнее

25 Июля

Офис-менеджер( Амкодор-Агидель )

Уфа

от 45 000 руб.

Компания "Амкодор-Агидель" В августе 2021 года белорусский холдинг "Амкодор" совместно в Правительством республики Башкортостан создали...

Отправить резюме подробнее

22 Июля

Менеджер в офис( Экватор )

Уфа

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Экватор" В связи увеличением объемов, мы ищем к нам в команду менеджера в офис. НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ЗП от 50 000; График...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Офис-менеджер( Туроператор Урал батыр )

Уфа

от 35 000 до 70 000 руб.

Компания "Туроператор Урал батыр" Туроператор "Урал батыр" объявляет о вакансии офис менеджера. Ознакомьтесь с требованиями к кандидатам,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: