Офис-менеджер( ЭНЕРГОТЭЛ )

14 Декабря

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "ЭНЕРГОТЭЛ"

Обязанности:

  • Работа в 1С Управление торговлей: прием заявок на почту, выставление счетов на оплату, формирование отгрузочных документов, оправка актов сверки;

  • Разбор и сортировка первичной документации
  • Составление договоров, доверенностей, приходы продукции , ведение реестров.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;

  • Внимательность, исполнительность;

  • Умение работать с большим объемом информации;

Условия:
  • График 5/2, 9:00-18:00 либо с 10:00-19.00

  • Принимаем без опыта, проводим обучение;
  • Оклад 1 месяц 25 000, 2 месяц 27 000, 3 месяц 30 000, возможны доплаты за переработки

Похожие вакансии

07 Декабря

Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

Учалы

до 44 000 руб.

Компания "Neovox" Компания Neovox — один из крупнейших контактных центров России. Нашими заказчиками являются государственные...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Стажер в офис Самолет Плюс( ФИНТЕКА.РУ )

Давлеканово

от 50 000 руб.

Компания "ФИНТЕКА.РУ" Мы "Самолет плюс", Федеральное агентство недвижимости — сервис квартирных решений от сделки до отделки. Мы решаем...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Офис-менеджер

Ишимбай

от 50 000 руб.

Компания "Инман" Обязанности: Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению....

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)

Уфа

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер поддержки (без продаж)

Стерлитамак

от 50 900 до 62 200 руб.

Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: