Офис-менеджер/помощник руководителя (в архиве)

26 Апреля

от 45 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Фарм-Формат"

Хотите стать частью команды, которая меняет жизнь людей?

Компания Фарм-Формат - это надежный партнер для медицинских учреждений. Мы предлагаем широкий ассортимент медицинского оборудования и расходных материалов. На рынке более 8 лет, работаем с такими компаниями как БиоВитрум, Биолайн, Альба Медикал, Биомедикал Системс, Шаклин, Волоть и многими другими. Специализируется на поставке медицинского оборудования и расходных материалов для различных медицинских учреждений. В связи с кратным ростом компании и развитию новых направлений, приглашаем в свою команду офис-менеджера.

Главная задача офис-менеджера – организовать комфортную жизнедеятельность офиса.

Вот некоторые из задач, с которыми предстоит работать:

  • Офис менеджер лицо компании: встречает и координирует гостей компании.
  • Оказывать административную поддержку руководителю.
  • Поддерживать офис (хозяйственное обеспечение).
  • Электронный документооборот.
  • Организация работы приемной.
  • Взаимодействие с курьерскими службами.
  • Работа в 1С.

Условия:

  • Стабильную работу в крупной компании: Офис в центре города, график 5/2 с 9:00 до 18:00, комплексные обеды.
  • Достойную заработную плату: Оклад от 45 000 руб + премии по результатам работы. Окончательная мотивация обсуждается на собеседовании
  • Возможности для профессионального роста: Мы ценим инициативу и готовы инвестировать в развитие наших сотрудников. Возможность роста до руководителя подразделения.
  • Дружный коллектив: У нас команда профессионалов, объединенных общей целью. Адекватное, умеющее слушать и слышать руководство, которое всегда открыто к диалогу.

Ваши задачи:

Административная поддержка:
- Ведение деловой переписки, прием и отправка корреспонденции.
- Подготовка документов, отчетов, презентаций по поручению руководителя.
- Организация телефонных звонков и видеозвонков.
- Контроль исполнения поручений руководителя

Организация личных дел:
- Выполнение личных поручений руководителя (например, заказ товаров, организация мероприятий).
- Решение бытовых вопросов (например, заказ комплексных обедов, оплата счетов).

Наши ожидания:

  • Опыт работы на аналогичной позиции (помощник руководителя, офис-менеджер) от 1 года.
  • Знание современных офисных технологий и программ
  • Умение работать с базами данных, системами учета и CRM-системами (желательно).
  • Уверенное владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint, Google документы, таблицы, Al - chat gpt, deep seek, составление майнд-карт, ведение заметок, Google диск, Google и Apple – календарь).
  • Навыки ведения делопроизводства и документооборота.
  • Опыт организации деловых поездок и мероприятий.
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки.
  • Умение работать в условиях многозадачности и стрессовых ситуациях.
  • Высокая степень ответственности и самоорганизации.
  • Способность к быстрому обучению и адаптации к изменениям.
  • Навыки аналитического мышления и решения проблем.
  • Ориентированность на результат и клиентоцентричность.

Если Вы последовательны и структурны, умеете искать и находить нужную вам информацию, анализировать различные варианты и выбирать оптимальный, превращать мысли и идеи в материальные объекты, вам нравится порядок в делах (когда все на своем месте и согласно расписанию) и вы умеете это организовать, мы приглашаем вас стать частью нашей команды.

Похожие вакансии

19 Июня

Помощник руководителя, г. Уфа

Уфа

от 40 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 700...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Помощник в офис

Уфа

от 40 000 до 78 000 руб.

Компания "Пухляков Василий Александрович" Ищем помощника в офис! Обязанности: Поддержка работы офиса: прием и распределение звонков,...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Помощник директора

Белорецк

Компания "УралПромСталь" Обязанности: прием и распределение входящих звонков; прием и отправка корреспонденции; распределение...

Отправить резюме подробнее

17 Июня

Помощник/ассистент руководителя( Шатлык )

Уфа

от 80 000 руб.

Компания "Шатлык" Здравствуйте! Нашему торговому центру уже 20 лет! За последний год мы поменяли концепцию и продолжаем улучшаться. Наша...

Отправить резюме подробнее

19 Июня

Секретарь руководителя( КАМАЗ )

Нефтекамск

от 40 000 руб.

Компания "КАМАЗ" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя Подготовка проведения совещаний, деловых встреч и переговоров...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: