Офис-менеджер( Тинькофф )

13 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тинькофф"

Ищем офис-менеджера, который будет ответственен за обеспечение комфортных условий работы в офисе. Наш идеальный кандидат способен не только поддерживать порядок и работоспособность технических систем, но и эффективно взаимодействовать с поставщиками, управлять первичной документацией и организовывать мероприятия.

Если вы готовы взять на себя эту ответственную роль и обеспечить бесперебойную работу нашего офиса — мы ждем вашего резюме.

Мы предлагаем

  • Достойный доход, размер которого обсуждается на собеседовании.
  • Работу в комфортном офисе.
  • График 5/2 с началом рабочего дня в интервале с 08:00 до 10:00 по местному времени.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Дополнительный отпуск — 3 дня в год.
  • ДМС со стоматологией и телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.

Почему стоит выбрать именно нас

  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников, помощь в поиске точек роста и карьерном развитии.
  • Well-being-программа, которая помогает улучшить психологическое и физическое здоровье, а также разобраться с юридическими и финансовыми вопросами.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Обеспечивать функционирование офиса: заказ расходных материалов, продуктов питания, канцтоваров.
  • Устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения с поставщиками и подрядчиками: взаимодействовать с их представителями, заключать и вести договоры, проводить переговоры и выполнять функции представителя компании.
  • Работать с первичной документацией: регистрировать и согласовывать счета и договоры во внутренней системе учета.
  • Оказывать помощь в организации различных мероприятий: искать и взаимодействовать с подрядчиками в соответствии с требованиями технического задания.
  • Поддерживать уют, улучшать офисное пространство.

Кого мы ищем

  • У вас есть опыт на аналогичной должности или личным ассистентом/секретарем, опыт административной поддержки в крупных компаниях от 1 года.
  • У вас есть опыт работы и взаимодействия с подрядчиками, опыт работы с бюджетом на закупки (постановка ТЗ, работа с данными и анализ КП, контроль исполнения и сроков).
  • Умеете работать без посторонней помощи, готовы проявлять инициативу.
  • У вас отличные коммуникативные навыки.
  • Будет плюсом, если у вас есть опыт сопровождения ремонта офиса, опыт подготовки и организации мероприятий, опыт работы в ИТ-компаниях.

Откликайтесь, мы ждем вас в нашей команде!

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по работе с клиентами

Учалы

Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Кумертау

до 65 500 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по работе с премиальными клиентами

Благовещенск (Республика Башкортостан)

до 65 500 руб.

Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам, помогает разобраться в продуктах...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Месягутово

от 70 000 до 120 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Месягутово для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Билд )

Уфа

от 45 000 руб.

Компания "Билд" В строительную компанию ООО «Билд» требуется «лицо компании» на ресепшен! Обязанности: Встреча клиентов, посетителей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: