Оператор call-центра( Deloitte )

29 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Deloitte"

Что ты будешь делать в этой роли:

Вместе с коллегами ты будешь участвовать в развитии проекта Горячей линии по вопросам этики и комплаенс. В твои обязанности будет входить прием и обработка обращений, поступивших по телефону и электронной почте, их дальнейшее перенаправление в отделы комплаенс клиентов. В рамках проекта ты будешь взаимодействовать с представителями крупных компаний, оказывать консультации по работе проекта, принимать участие в инициировании и подготовке новых наработок, направленных на улучшение применяемых практик и масштабирование проекта.

О подразделении:

Горячая линия по вопросам этики и комплаенс является проектом группы финансовых расследований Отдела Форензик, Департамента финансового консультирования «ДРТ». В рамках проекта Горячей линии мы сотрудничаем со многими крупными российскими и международными компаниями, оказывая услуги по приему и классификации обращений, связанных с нарушением законодательства и внутренних политик компаний.

Мы стремимся привлекать в свою команду талантливых и целеустремленных специалистов, готовых реализовать свой потенциал в сфере консультирования и ориентированных на высокое качество оказания услуг.

Обязанности:

  • прием обращений по телефону;
  • прием и обработка обращений через эл. почту;
  • подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетностей;
  • консультирование клиентов по работе Горячей линии;
  • участие в развитии проекта – демонстрация процесса работы потенциальным клиентам, подготовка системы к сотрудничеству с новыми клиентами, взаимодействие с другими отделами в рамках осуществления наработок, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.

Требования к кандидатам:

  • высшее или неоконченное высшее (обучение на последних курсах вузов) образование;
  • аналитическое мышление, внимание к деталям;
  • коммуникабельность и умение работать в команде;
  • быстрая обучаемость;
  • готовность к полному рабочему дню;
  • хороший уровень владения ПК, в том числе пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • отличные навыки устного и письменного общения на русском языке.

Что мы предлагаем:

  • возможность работать в гибридном режиме (работа из дома или офиса);
  • корпоративная культура, основанная на атмосфере открытости и доверия;
  • программы наставничества и внутренние программы обучения;
  • программа поощрения сотрудников, корпоративные скидки, программа страхования сотрудников.
Похожие вакансии

26 Августа

Оператор колл-центра

Алексеевка (Уфимский район, Башкортостан)

Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Зилаир

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор колл-центра

Верхние Киги

Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Мы создаём и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Оператор дистанционного call-центра

Ломовка (Башкортостан)

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Специалист контактного центра( Сбербанк )

Стерлитамак

от 47 800 руб.

Компания "Сбербанк" Хочешь построить карьеру удаленно? У тебя все получится! Межрегиональный центр дистанционного взыскания задолженности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: