Оператор контактного центра

11 Ноября

от 25 000 до 45 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Частичная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Реактив"

«Реактив» — это крупнейший в России полностью удалённый аутсорсинговый контакт-центр будущего. Работаем с 2016 года.
Мы работаем с крупными клиентами и известными брендами, поэтому у нас всегда есть интересная работа для Менеджеров контактного центра.

Задачи:
- прием входящих обращений или прозвон базы клиентов (в зависимости от проекта)
- консультации клиентов по разным продуктам,
- внесение информации в CRM


Условия работы:
- удаленная работа из дома;
- графики работы ​ 5/2 и 2/2 в удобное время с 4:30 до 23:00 по МСК;
- необходимый минимум часов в неделю - 30 часов;
- оплата стажировки;
- оплата обучения в случае выхода на линии (если обучение более 5 дней);
- оформление в компанию через самозанятость и по ТК РФ;
- выплаты 3 раза в месяц для новичков, после 2 месяцев работы - стандартные выплаты 2 раза в месяц;;
- обучение от наших тренеров в начале работы и на всем протяжении;
- карьерный рост в компании ( 95% наших супервайзеров, 100 % рекрутеров, 90% менеджеров отдела контроля качества выросли из менеджеров контактного центра).

Ожидания от кандидатов:
- грамотная речь;
- уверенное владение ПК;
- наличие личного ноутбука или ПК, гарнитуры (нужны наушники с микрофоном)
- стабильный интернет (не мобильный);
- готовность обучаться и стремление получать новые знания;
- стрессоустойчиврсть и дисциплинированность;
- готовность работать на результат и стремление выполнять KPI и больше зарабатывать.

Этапы до выхода на линию:
1. звонок рекрутера (или сообщение WhatsApp или Telegram в случае недозвона)
2. онлайн-собеседование в Скайпе (презентация актуальных проектов и подбор для кандидата)
3. Велком-встреча с супервайзером
4. Обучение. Длительность зависит от проекта
5. Стажировка. 3-5 дней.

Дополнительным преимуществом будет опыт работы на позициях оператора Call-центра, менеджера по продажам, специалиста горячей линии, консультанта, специалиста поддержки клиентов в компаниях: Сбербанк, ТЕЛЕ2, Мегафон, Билайн, Smarter, Яндекс, Директ Сейлз, Ростелеком, Телесейлз, Ростелеком, Teleperformance, Росбанк, Тинькофф, МТС банк, Почта Банк, Банк ОТП, Комус Контакт, Телеперфоманс, Телеконтакт.
Похожие вакансии

13 Ноября

Оператор call-центра

Учалы

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Аснова )

Стерлитамак

от 38 000 руб.

Компания "Аснова" Мы- лидирующий аутсорсинговый контактный центр. Мы открыли свои двери для помощи клиентам с 2009 года, компания не стоит на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра( Ростелеком )

Давлеканово

Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор на звонках (исходящая линия)

Туймазы

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "DОБРО КОНСАЛТ" ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА ДО 26.11.2024Г. Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаясь на достигнутом,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор колл-центра

Нефтекамск

от 35 000 руб.

Компания "Смартер" Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: