Оператор поддержки клиентов (первая линия)

02 Ноября

от 29 000 до 42 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "BestDoctor"

Кто мы и куда идём

BestDoctor — группа страховых компаний, которые создают технологичный ДМС и другие medtech-решения для удобного управления здоровьем. Экосистема объединяет одноименный сервис ДМС, а также страховые компании BestInsure и «Росбанк Страхование Жизни».

Чего мы достигли:

  • Создали ДМС с самым высоким NPS на рынке — 75%*. Это значит, что нас рекомендуют чаще других. Мы застраховали уже 700 000+ пользователей, в их числе сотрудники Aviasales, «Самокат», JOOM, BelkaCar, GloriaJeans, Faberlic, InDriver, Selectel, Xsolla, Банки.ру и еще 400+ компаний.

  • Мы — лидер по удовлетворенности пользователей мобильным приложением* с самой высокой оценкой на рынке ДМС — 4,8/5. В приложении пациентам доступны безлимитные онлайн-консультации врачей, круглосуточный консьерж-сервис, удобная медкарта и витрина медицинских продуктов для себя и близких.

  • Запустили страховую компанию BestInsure, на базе которой создаем продукты для личного страхования. Например, страхование критических заболеваний, несчастных случаев и имущества. А недавно мы объединились с крупным игроком рынка — «Росбанк Страхование Жизни».

*По итогам независимого исследования MAGRAM

Сейчас мы двигаемся к технологичному лидерству на страховом рынке России и развиваем встроенное страхование. В нашем портфеле уже страхование в сегменте аренды с Авито и группой «Самолет», страхование от нетрудоустройства и другие крутые продукты.

❤️ Клиентский сервис в BestDoctor

Отдел по обслуживанию клиентов — это сердце BestDoctor. Наша команда маршрутизирует пациентов, помогая быстро пройти из точки в А в точку Б (от симптома до выздоровления); коммуницирует с клиниками (мы находим нужного врача и за несколько минут делаем удобную запись, контролируем лечение и обрабатываем фидбек на оказанные услуги); развиваем телемедицину, чтобы эффективно и быстро решать вопросы пациентов; оказываем поддержку 24/7 в любой точке мира.

Основная задача — маршрутизация наших любимых пациентов на первой линии.
Рост до второй линии, где тебе предстоит записывать пациентов на приём, а также дистанционно контролировать, чтобы клиника выполнила свои обязательства и ничего не забыла.

Клиент для нас не просто клиент, а пациент, который вместе с нами понимает, что медицина и забота о здоровье — это просто, когда рядом есть надежный партнёр.

Чем тебе предстоит заниматься

Получение запроса от пациента в чате, передача задачи на целевую линию поддержки.
Дальнейший рост до оператора второй линии, где функционал:

  • Записывать пациентов на приём к врачу через CRM-систему;
  • Контролировать наличие записи клиента в клинике;
  • Контролировать получение гарантийного письма клиникой;
  • Отправлять e-mail в клиники и контролировать получение писем;
  • Заботиться о пациентах :)

Требования

  • Возможность работать в графике 2/2 или 5/2;
  • Твоим преимуществом будет опыт работы в клиентском сервисе;
  • Как огромный плюс — опыт работы в банковской или страховой сфере;
  • Знание компьютера и интернета;
  • Быстрая обучаемость и внимательность к деталям;
  • Грамотная устная и письменная речь, знание этикета телефонных переговоров;
  • Доброжелательность и стремление помогать людям;
  • Готовность работать самостоятельно;
  • Стремление сделать мир и страхование лучше :)

Почему с нами круто

  • Обучаем процессам и тонкостям работы с первого дня - у тебя будет опытный и крутой наставник;
  • Мы меняем рынок страхования, и у нас это отлично получается;
  • Мы собрали команду очень талантливых и мотивированных людей;
  • Можно работать удаленно;
  • Мы предоставляем скидки на занятия английским языком, фитнес и путешествия;

Присоединяйся к нашей команде, у нас интересно!

Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист поддержки на чаты в мессенджере Whatsapp

Уфа

от 63 300 руб.

Компания "Назаренко Сергей Александрович" Все лучшие предложения в одной вакансии : полностью удаленный формат работы , УДОБНЫЙ график на...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда

Уфа

от 30 000 до 37 000 руб.

Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Эксперт Чат-поддержки банка

Уфа

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Шаимова Алина Олеговна" Привет! Ты в поиске удаленной работы? Отлично, давай знакомиться! Мы — колл-центр международного уровня,...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (без продаж)

Стерлитамак

от 46 000 руб.

Компания "Софтлайн" Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания....

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Менеджер по работе с клиентами в торговом зале( 220 вольт )

Нефтекамск

от 45 000 до 75 000 руб.

Компания "220 вольт" ООО НПП «220 Вольт» -производство и оптово- розничная торговля электротехнического товара и кабельно-проводниковой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: