Помощник/ассистент руководителя( АКОМФОРТ )

30 Июля

от 80 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "АКОМФОРТ"

Обязанности:

Административная и информационная поддержка руководителя;

Контроль исполнения поручений руководителя;

Деловая переписка и телефонные переговоры;

Поиск информации по запросу руководителя.

Требования:

Высшее образование (преимущественно юридическое, экономическое, IT);

Знание основ экономики, менеджмента, юриспруденции, рекрутинга, психологии;

Грамотная устная и письменная речь;

Дисциплинированность, ответственность, честность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;

Опыт работы в условиях многозадачности, способность к развитию.

​​​​​​​Условия:​​​​​​​

График работы по результатам собеседования

Рабочее место в офисе на территории ТЦ;

Наличие как зарплатного, так и карьерного роста;

Оформление в соответствии с ТК РФ;

Похожие вакансии

30 Июля

Личный ассистент/помощник руководителя Уфа

Уфа

от 20 000 до 40 000 руб.

Компания "Низаметдинов Айрат Саматович" Предпринимательница в сфере маркетплейсов ищет личного помощника/ассистента руководителя. Главная...

Отправить резюме подробнее

31 Июля

Ассистент руководителя в турагентство

Уфа

от 45 500 до 188 000 руб.

Компания "Трифонова Светлана Валерьевна" ​Ассистент руководителя в туризме - стань правой рукой лидера и расти вместе с нами! Пегас...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Помощник руководителя/Бизнес-ассистент

Уфа

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Решетников Александр Сергеевич" Привет! Мы "ВЫХОД" – Event-агентство по организации активных ярких событий (Корпоративы,...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Личный помощник руководителя( Фарм-Формат )

Уфа

Компания "Фарм-Формат" Хотите стать частью команды, которая меняет жизнь людей? Компания Фарм-Формат - это надежный партнер для...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Помощник руководителя в клининговую компанию

Уфа

от 35 000 до 65 000 руб.

Компания "Клининговая компания От чистого сердца" Обязанности: - работа с почтой, входящими и исходящими звонками, ведение документооборота...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: