Компания "ASHLEYHOMESTORE"
Homestoreinternational — лидер на мебельном рынке с 2016 года. Мы предлагаем эксклюзивную мебель и поддерживаем высокий уровень обслуживания для наших клиентов. В связи с расширением бизнеса, мы ищем амбициозного помощника руководителя, готового внести вклад в развитие компании, активно участвуя в жизни компании.
Что мы предлагаем:
• Конкурентоспособная заработная плата: высокий оклад + бонусы за выполнение ключевых задач и продаж — ваша мотивация будет оценена по достоинству.
• Профессиональный рост: обучение и развитие с ведущими экспертами, такими как Михаил Гребенюк и Высоцкий Консалтинг.
• Работа с лидером отрасли: стабильная компания с успешной историей, работающая на высококонкурентном рынке.
• Возможности для карьерного роста: участие в разработке и внедрении стратегий по увеличению продаж и достижению плановых показателей.
• Комфортные условия труда: современный магазин , дружелюбная команда и возможность работы в динамичной среде.
Основные обязанности:
• Организация работы: планирование, контроль за выполнением задач и целей.
• Активное участие в достижении плановых показателей по продажам: помощь в разработке и реализации стратегий по увеличению объема продаж.
• Контроль выполнения ключевых показателей: отслеживание прогресса, анализ результатов и предложение улучшений для повышения эффективности.
• Взаимодействие с клиентами и партнерами: помощь в организации встреч, деловых переговоров и поддержание коммуникации с клиентами для улучшения результатов продаж.
• Подготовка отчетности: ведение документации, составление отчетов по выполнению плановых показателей, анализ и подведение итогов.
Что мы ждем от вас:
• Высшее образование (предпочтительно в области менеджмента, экономики или административного управления).
• Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
• Стремление к достижению высоких результатов и выполнению планов.
• Ответственность, организованность и способность работать в условиях многозадачности.
• Проактивность и нацеленность на результат в продажах.
• Отличные коммуникативные навыки и умение работать с большим объемом информации.
Если вы хотите стать частью нашей успешной команды и помочь нам достигать новых высот, отправляйте свое резюме и сопроводительное письмо с фразой «Хочу быть помощником вашего руководителя!» до 21 ноября 2024 года.
Ждем вас на собеседовании!
30 Октября
Руководитель партнерской программы
Уфа
от 70 000 руб.
Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Самая крупная юридическая Компания в России по банкротству граждан и списанию долгов в связи с...
31 Октября
Стерлитамак
от 70 000 до 200 000 руб.
Компания "Перспектива24-Стерлитамак" Самолет Плюс - это сервис, включающий в себя удобные цифровые продукты и многофункциональные офисы в пешей...
31 Октября
Заместитель руководителя регионального офиса продаж( Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» )
Уфа
Компания "Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»" Обязанности: Эффективное руководство отделом продаж (телемаркетинг), выполнение плановых показателей;...
29 Октября
Руководитель отдела продаж (услуги)
Уфа
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Триумф" Обязанности: Организация и контроль работы отдела продаж (Анализ фактического положения, расчет необходимых ресурсов,...
30 Октября
Руководитель по работе с автодилерами
Уфа
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
Вакансия размещена в отрасли