Помощник руководителя (в Европе)

07 Января

от 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Натуральные продукты"

ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
МЕСТО РАБОТЫ: АНДОРРА

Обязанности:

- Выполнение поручений руководителя
- Поиск информации по запросу руководителя
- Сбор и подготовка необходимой информации

Требования:

- Опыт работы будет преимуществом
- Ответственность

Условия:

- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня работы (оплачиваемый отпуск, больничный лист, отчисления в ПФР)
- Своевременная заработная плата 2 раза месяц
- Работа в Европе (каждые 6 месяцев официальный оплачиваемый отпуск)
- Высокая заработная плата

Похожие вакансии

28 Декабря

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя по развитию бизнеса в регионе

Уфа

от 200 000 до 1 000 000 руб.

Компания "Проект ЗА ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ (ИП Елисеев Василий Юрьевич)" Конкурсная вакансия (3 минуты внимательного прочтения!) Доброго дня, наш...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Личный помощник руководителя - секретарь в офис

Уфа

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Нонаме" Обязанности Помощь в контроле постановки и выполнения задач подразделениями и ответственных людей, связанных с работой...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Помощник руководителя

Уфа

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "РефСтройПроект" Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, готовы поддерживать порядок в офисной жизни и стремитесь...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ассистент руководителя / Менеджер маркетплейсов (Удаленно)

Уфа

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "MICHAEL ACOSTA" О компании/руководителе: Меня зовут Айтуган, и я предприниматель из Салавата. В связи с активным расширением...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Стерлитамак

от 70 000 руб.

Компания "Перспектива24-Стерлитамак" Смотрите ниже... Умножайте на Два... и если не слабо, - звоните.... При прохождении конкурса: Штатная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: