Рекрутер( Сеть пекарен Печка(ИП Соболевский Ю.Р.) )

14 Октября

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Сеть пекарен Печка(ИП Соболевский Ю.Р.)"

Обязанности:
  • подбор линейного персонала (пекари, кассиры, кухонные работники)
  • размещение вакансий на job-сайтах, соц.сетях, тематических группах и чатах
  • проведение телефонных и очных интервью
  • ведение базы данных кандидатов
  • отчетность по наполняемости штата
  • контроль эффективности работы персонала
Требования:
  • опыт работы в подборе не менее 1 года
  • высшее или среднее образование
Условия:
  • 5/2 рабочая неделя, суббота, воскресенье - выходные дни
  • начало работы с 8-00 час до 17-00 час без переработок
  • оборудованное рабочее место.
Похожие вакансии

22 Сентября

Начинающий рекрутер массового подбора

Уфа

от 40 000 руб.

Компания "Директ Кредит" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта...

Отправить резюме подробнее

24 Сентября

Оператор-рекрутер

Уфа

до 65 000 руб.

Компания "СберЛогистика" СберЛогистика — масштабная логистическая компания, управляющая складами и доставкой товаров для «Мегамаркет» и...

Отправить резюме подробнее

20 Сентября

Ведущий рекрутер в горнодобывающую отрасль

Уфа

от 100 000 до 180 000 руб.

Компания "Олимп" Ведущий рекрутер в горнодобывающую отрасль О компании: Мы — ведущий подрядчик крупнейших горнодобывающих предприятий...

Отправить резюме подробнее

18 Сентября

Рекрутер фрилансер / HR менеджер

Уфа

до 500 000 руб.

Компания "Эксперт" Добрый день! Мы рекрутинговая компания. Закрываем потребность в кандидатах наших клиентов как самостоятельно так и...

Отправить резюме подробнее

30 Сентября

HR-менеджер / Рекрутер / Менеджер по подбору персонала

Уфа

от 65 000 руб.

Компания "TREND" HR-менеджер в дружную команду сети ресторанов! Привет, HR-супергерой! Если ты любишь людей, умеешь находить таланты и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: