Руководитель отдела клиентского опыта

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ласселсбергер"

Lasselsberger – производитель керамических поверхностей для стен и пола.

Наше производство ориентировано на российский рынок как с точки зрения каналов сбыта, так и с точки зрения используемого в производстве сырья.

Бенд LB-Ceramics входит в ТОП-5 брендов на рынке керамической плитки и керамогранита, занимающий прочные позиции в своем сегменте.

Наши продукты представлены в самых востребованных каналах продаж:

  • DIY (Леруа Мерлен, Максидом и прочие);
  • Традиционная розница;
  • E-commerce.

Сейчас мы ищем Руководитель отдела клиентского опыта.

Основные обязанности:

  • Руководство отделом по работе с клиентами.
  • Изучение и улучшение покупательского опыта.
  • Повышение удовлетворенности партнеров и потребителей.

Вам предстоит:

  • Организация и управление работой отдела по обслуживанию клиентов: прием и обработка заказов, управление резервами продукции, сборка и подготовка документов для отгрузки.
  • Взаимодействие с партнерами по вопросам отгрузок и выполнения плановых показателей.
  • Контроль дебиторской задолженности, разработка и реализация планов реструктуризации долгов.
  • Ведение отчетности по остаткам продукции, отгрузкам и задолженности.
  • Организация процесса обработки рекламаций и эффективного решения проблем клиентов.
  • Анализ обратной связи от клиентов и партнеров, выявление проблемных зон и разработка инициатив по улучшению клиентского опыта.
  • Мониторинг ключевых показателей качества обслуживания (NPS, CSI, SL) и подготовка аналитических отчетов.
  • Разработка и внедрение инициатив по улучшению клиентского сервиса, а также обучение партнеров/клиентов для повышения их компетенций в использовании продуктов компании.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы на руководящей позиции в области клиентского сервиса/работы с клиентами от 3 лет.
  • Знание SAP или других ERP-систем.
  • Навыки анализа данных, прогнозирования продаж и формирования отчетности.
  • Опыт работы с клиентскими обращениями, рекламациями, а также умение эффективно организовывать работу команды по решению проблем.
  • Понимание принципов улучшения клиентского опыта, умение работать с метриками качества обслуживания (NPS, CSI и др.).
  • Высокий уровень ответственности, ориентированность на результат и удовлетворенность клиентов.
  • Лидерские качества, умение управлять командой и развивать процессы.

Мы предлагаем:

  • Размер заработной платы готовы обсуждать с финальными кандидатом;
  • Официальное оформление, согласно ТК РФ;
  • Компенсация мобильной связи;
  • ДМС;
  • Ежеквартальная система премирования;
  • Сплоченная профессиональная команда;
  • Дружественная атмосфера;
  • Много обучения: тренинги, вебинары, митапы и др.
Похожие вакансии

14 Ноября

Главный клиентский менеджер

Белебей

от 40 000 до 85 000 руб.

Компания "ПромТрансБанк" Чем предстоит заниматься - продажами финансовых продуктов и услуг клиентам в отделении банка; - операционным...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Аккаунт-менеджер в тендерный отдел

Уфа

от 70 000 руб.

Компания "ЛЕВЕЛ АП" Привет! Мы - маркетинговое агентства "Левел Ап". Наш опыт работы в сфере организации мероприятий, брендирования и...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Стажер в отдел продаж ДельтаИнвест

Уфа

от 69 600 руб.

Компания "Дельтаинвест-Уфа" #КомандаДельтаИнвест активно растет, и мы приглашаем тебя присоединиться к нам в роли менеджера в отдел продаж...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Менеджер отдела розничных продаж

Уфа

от 50 000 руб.

Компания "СОГАЗ" Лидер приглашает лучших! Вас ожидают следующие задачи: Заключение и пролонгация договоров страхования физических лиц;...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Менеджер отдела продаж (без поиска Клиентов)( СК Алга )

Уфа

от 75 000 руб.

Компания "СК Алга" ALGA FITNESS - сеть современных фитнес клубов с индивидуальным подходом к каждому сотруднику, благодаря которому ты...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: