Секретарь руководителя

05 Января

от 50 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Финансовая группа ДоГа"

1. Направления деятельности, за которые будет ответственен работник:

- Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации;
- Документационное обеспечение деятельности организации;
- Организационное обеспечение деятельности организации.

2. Должностные обязанности:

В части обеспечения деятельности руководителя организации и организации:

- Планирование времени руководителя, в том числе ведение графика рабочего времени руководителя в электронном виде;
- Организация деловых контактов, телефонных переговоров руководителя, в том числе ведение базы контрагентов организации в целом;
- Организация командировок руководителя, в том числе разработка программ поездок, оформление авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, транспортного и иного обеспечения руководителя в период командировки; оформление отчетных документов о командировке руководителя;
- Работа с посетителями приемной, в том числе организация пропуска в здание посетителей и сервировка чайного (кофейного) стола;
- Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя (контроль регулярности уборки, обеспечение наличия канцелярских принадлежностей, контроль работы оргтехники и т.д.).
- Организация исполнения решений и контроль выполнения поручений руководителя.

В части документационного обеспечения деятельности организации:

- Организация работы с входящими/исходящими/внутренними документами организации (прием/обработка/распределение, учет, хранение документов);
- Контроль исполнения документов (контроль исполнения сроков документов и резолюций к ним, формирование и ведение отчета об исполнении документов;
- Составление номенклатуры дел организации, иных локальных нормативных актов (в рамках профессии);
- Прием дел в архив, ведение архива организации.

3. Личные качества:

- Ответственность, многозадачность, системный склад ума, внимательность к деталям, точность, нацеленность на результат, пунктуальность, грамотная устная и письменная речь, позитивный настрой и активная жизненная позиция.

4. Преимущества при выборе кандидатов:

- Знание работы 1С:Документооборот и аналогичных программ;
- Наличие высшего образования;
- Опыт работы в должности секретаря, и/или помощника руководителя;
- Знание основ делопроизводства;
- Опыт работы в области делопроизводства;
- Опыт работы на предприятиях нефтехимической промышленности, в проектных институтах, в государственных органах.

5. Условия работы:

- Пятидневная рабочая неделя, 9.00-18.00, выходные дни – суббота, воскресенье;
- Официальная заработная плата.
Похожие вакансии

28 Декабря

Бизнес-ассистент / Помощник руководителя по развитию бизнеса в регионе

Уфа

от 200 000 до 1 000 000 руб.

Компания "Проект ЗА ПРЕКРАСНУЮ ЖИЗНЬ (ИП Елисеев Василий Юрьевич)" Конкурсная вакансия (3 минуты внимательного прочтения!) Доброго дня, наш...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Личный помощник руководителя - секретарь в офис

Уфа

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Нонаме" Обязанности Помощь в контроле постановки и выполнения задач подразделениями и ответственных людей, связанных с работой...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Помощник руководителя

Уфа

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "РефСтройПроект" Если вы обладаете отличными коммуникативными навыками, готовы поддерживать порядок в офисной жизни и стремитесь...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Ассистент руководителя / Менеджер маркетплейсов (Удаленно)

Уфа

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "MICHAEL ACOSTA" О компании/руководителе: Меня зовут Айтуган, и я предприниматель из Салавата. В связи с активным расширением...

Отправить резюме подробнее

29 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Стерлитамак

от 70 000 руб.

Компания "Перспектива24-Стерлитамак" Смотрите ниже... Умножайте на Два... и если не слабо, - звоните.... При прохождении конкурса: Штатная...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: