Специалист отдела технической поддержки

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "РЕГИОН"

Обязанности:
  • Осуществляет приём и обработку обращений клиентов в соответствии с инструкциями и правилами, установленными в организации;

  • Выявляет в обращениях клиентов типичные (часто задаваемые и не требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы и нетипичные (редко задаваемых или требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем;

  • Объясняет клиентам пути решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих;

  • Направляет обращения клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем, к специалистам по технической поддержке инфокоммуникационных систем более высокой квалификации;

  • Стремится к минимизации пропущенных вызовов от клиентов, при наличии осуществляет перезвон в кратчайшие сроки (не более 5 минут от времени пропуска);

  • Выполняет задачи, поставленные в CRM систему сотрудниками всех структурных подразделений предприятия, в проект «Техническая поддержка»;

  • По результатам выполнения задач в CRM сотрудник описывает в комментариях результат выполнения;

  • Производит дежурство согласно инструкции дежурного сотрудника по графику, составленному руководителем департамента информационных технологий;

  • Заполняет/создает карточки (лиды, контакты, компании) в CRM и запускает настроенные бизнес-процессы (в случаях, когда это требуется для решения обращения клиента);

  • По служебному задания вышестоящего руководства составляет технические задания, осуществляет разработки/доработки по техническим заданиям, осуществляет интеграцию и/или адаптация доработок;

  • Следит за работоспособностью технических ресурсов компании, в случае обнаружения неисправностей незамедлительно уведомляет ответственных сотрудников и вышестоящее руководство для устранения сбоев и проблем;

  • Исполняет иные поручения руководства в зоне своей ответственности в соответствии с приказом о зонах ответственности сотрудников департамента информационных технологий.

Требования:

  • Грамотная речь и открытость в общении;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Всему остальному научим.

Преимуществом будут:

  • Опыт работы с CRM системой Bitrix24

  • Наличие навыков web-дизайна

  • Опыт работы в телефонной технической поддержке

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство и социальные льготы с первого дня работы
  • Конкурентная заработная плата, состоящая из оклада и сдельной премии, удовлетворит ваши потребности (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 (сб., вс. - выходные), возможен удаленный режим работы
  • Бесплатное обучение на всех курсах ЦА "Атмосфера"
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • В офисе компании предусмотрено все, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно. Имеется кухня и все необходимое для приготовления чая/кофе, массажное кресло для расслабления в перерывах между работой. В свободное время можно сыграть в настольный футбол, шашки, шахматы или дартс. У нас есть футбольная команда, к которой могут присоединиться все желающие сотрудники

Для того чтобы присоединиться к нашей команде необходимо:

  • откликнуться на вакансию, с вами свяжется наш HR-специалист
  • провести собеседование с нашими HR-специалистами по видеосвязи (Zoom встреча)
  • пройти 2-дневную стажировку для приобретения необходимых предметных знаний и практических навыков
  • при успешном прохождении стажировки гарантировано трудоустройство в нашей компании (дни стажировки будут оплачены)

Ждем тебя в нашей команде!

С уважением, ЭТП «Регион».

Похожие вакансии

26 Октября

Руководитель отдела продаж / Помощник руководителя

Стерлитамак

от 80 000 до 200 000 руб.

Компания "Горбунова Виктория Валерьевна" Обязанности: Организация и управление отделом продаж с территориальной привязкой, контроль...

Отправить резюме подробнее

26 Октября

Специалист чата-поддержки

Уфа

от 46 000 до 74 000 руб.

Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель отдела продаж автомобилей CHERY

Стерлитамак

от 150 000 руб.

Компания "ГК VERRA (продажа автомобилей Toyota, Lexus, Porsche)" Мы формируем сильную команду отдела продаж и сейчас находимся в поисках...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Руководитель отдела продаж( Торговые Решения )

Стерлитамак

от 100 000 до 200 000 руб.

Компания "Торговые Решения" Добрый день! Мы компания ООО "Торговые решения" - 4 года на рынке и уже стали ведущей по производству торговой...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Системный администратор технической поддержки

Уфа

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "Уфанет" Почему стоит выбрать работу в компании Уфанет: Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: