Компания "РЕГИОН"
Обязанности:Осуществляет приём и обработку обращений клиентов в соответствии с инструкциями и правилами, установленными в организации;
Выявляет в обращениях клиентов типичные (часто задаваемые и не требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы и нетипичные (редко задаваемых или требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем;
Объясняет клиентам пути решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих;
Направляет обращения клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем, к специалистам по технической поддержке инфокоммуникационных систем более высокой квалификации;
Стремится к минимизации пропущенных вызовов от клиентов, при наличии осуществляет перезвон в кратчайшие сроки (не более 5 минут от времени пропуска);
Выполняет задачи, поставленные в CRM систему сотрудниками всех структурных подразделений предприятия, в проект «Техническая поддержка»;
По результатам выполнения задач в CRM сотрудник описывает в комментариях результат выполнения;
Производит дежурство согласно инструкции дежурного сотрудника по графику, составленному руководителем департамента информационных технологий;
Заполняет/создает карточки (лиды, контакты, компании) в CRM и запускает настроенные бизнес-процессы (в случаях, когда это требуется для решения обращения клиента);
По служебному задания вышестоящего руководства составляет технические задания, осуществляет разработки/доработки по техническим заданиям, осуществляет интеграцию и/или адаптация доработок;
Следит за работоспособностью технических ресурсов компании, в случае обнаружения неисправностей незамедлительно уведомляет ответственных сотрудников и вышестоящее руководство для устранения сбоев и проблем;
Исполняет иные поручения руководства в зоне своей ответственности в соответствии с приказом о зонах ответственности сотрудников департамента информационных технологий.
Требования:
Преимуществом будут:
Опыт работы с CRM системой Bitrix24
Наличие навыков web-дизайна
Опыт работы в телефонной технической поддержке
Мы предлагаем:
Для того чтобы присоединиться к нашей команде необходимо:
Ждем тебя в нашей команде!
С уважением, ЭТП «Регион».
26 Октября
Руководитель отдела продаж / Помощник руководителя
Стерлитамак
от 80 000 до 200 000 руб.
Компания "Горбунова Виктория Валерьевна" Обязанности: Организация и управление отделом продаж с территориальной привязкой, контроль...
26 Октября
Уфа
от 46 000 до 74 000 руб.
Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...
27 Октября
Руководитель отдела продаж автомобилей CHERY
Стерлитамак
от 150 000 руб.
Компания "ГК VERRA (продажа автомобилей Toyota, Lexus, Porsche)" Мы формируем сильную команду отдела продаж и сейчас находимся в поисках...
27 Октября
Руководитель отдела продаж( Торговые Решения )
Стерлитамак
от 100 000 до 200 000 руб.
Компания "Торговые Решения" Добрый день! Мы компания ООО "Торговые решения" - 4 года на рынке и уже стали ведущей по производству торговой...
27 Октября
Системный администратор технической поддержки
Уфа
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "Уфанет" Почему стоит выбрать работу в компании Уфанет: Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и...
Вакансия размещена в отрасли