Компания "РЕГИОН"
Обязанности:Осуществляет приём и обработку обращений клиентов в соответствии с инструкциями и правилами, установленными в организации;
Выявляет в обращениях клиентов типичные (часто задаваемые и не требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы и нетипичные (редко задаваемых или требующие дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросы по эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем;
Объясняет клиентам пути решения технологических проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих;
Направляет обращения клиентов с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации технологических составляющих инфокоммуникационных систем, к специалистам по технической поддержке инфокоммуникационных систем более высокой квалификации;
Стремится к минимизации пропущенных вызовов от клиентов, при наличии осуществляет перезвон в кратчайшие сроки (не более 5 минут от времени пропуска);
Выполняет задачи, поставленные в CRM систему сотрудниками всех структурных подразделений предприятия, в проект «Техническая поддержка»;
По результатам выполнения задач в CRM сотрудник описывает в комментариях результат выполнения;
Производит дежурство согласно инструкции дежурного сотрудника по графику, составленному руководителем департамента информационных технологий;
Заполняет/создает карточки (лиды, контакты, компании) в CRM и запускает настроенные бизнес-процессы (в случаях, когда это требуется для решения обращения клиента);
По служебному задания вышестоящего руководства составляет технические задания, осуществляет разработки/доработки по техническим заданиям, осуществляет интеграцию и/или адаптация доработок;
Следит за работоспособностью технических ресурсов компании, в случае обнаружения неисправностей незамедлительно уведомляет ответственных сотрудников и вышестоящее руководство для устранения сбоев и проблем;
Исполняет иные поручения руководства в зоне своей ответственности в соответствии с приказом о зонах ответственности сотрудников департамента информационных технологий.
Требования:
Преимуществом будут:
Опыт работы с CRM системой Bitrix24
Наличие навыков web-дизайна
Опыт работы в телефонной технической поддержке
Мы предлагаем:
Для того чтобы присоединиться к нашей команде необходимо:
Ждем тебя в нашей команде!
С уважением, ЭТП «Регион».
31 Декабря
Стерлитамак
Компания "ТТК-Связь" Приглашаем Вас присоединиться к команде ТТК Макрорегиона Волга Супервайзера Группы промоутеров! Обязанности:...
31 Декабря
Уфа
Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...
01 Января
Иглино
от 80 000 до 150 000 руб.
Компания "Самолет Плюс" Компания Самолет плюс успешно работает на рынке недвижимости с 2013 года. За это время мы зарекомендовали себя как...
01 Января
Продавец-консультант бельгийских ковров / Начинающий специалист
Уфа
от 55 000 руб.
Компания "АМИ КОВРЫ" Компания Ами Ковры на рынке с 2001 года. За это время мы наладили сотрудничество с множеством иностранных поставщиков,...
02 Января
Ведущий специалист по продвижению проекта
Уфа
от 83 000 до 140 000 руб.
Компания "Сенсум" 16 лет наша компания работает в сфере информационных технологий для малого и среднего бизнеса, а недавно у нас вышел новый...
Вакансия размещена в отрасли