Специалист по кадрам( М+ )

08 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "М+"

Обязанности:

  • Ведение КДП (приемы, переводы, увольнения);
  • Ведение табеля учета рабочего времени;
  • Вахтовый персонал;
  • Проведение собеседований;
  • Ведение воинского учета;
  • Формирование архива;
  • Поручения руководителя;
Требования:
  • Опыт работы в строительной компании будет преимуществом;
  • Знание специфики работы с вахтовым персоналом;
  • Уверенный пользователь программы 1С ЗУП и др. офисных программ;
  • Хорошее знание трудового законодательства.
Условия:
  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Режим работы: пн-чт с 09:00 до 18:00, пт с 09:00 до 16:45.
Похожие вакансии

03 Июля

Специалист отдела по персоналу

Октябрьский (Республика Башкортостан)

Компания "Евротекс" ГК «Megaflex» - крупнейший российский производитель . Более 19 лет мы создаем инновационные продукты для лидеров...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Главный специалист по мотивации персонала и оплате труда

Уфа

Компания "РН-Транс" Обязанности: - Ведение штатного расписания. - Графики сменности. Работа с табелями учёта рабочего времени. -...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Ассистент специалиста по подбору персонала ( Шакша )

Уфа

от 60 000 руб.

Компания "ИТЕКО" Наша команда профессионалов более 20 лет оказывает услуги в сфере тран спорт ной логистики российским и зарубежным клиентам....

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Специалист по работе с персоналом( Группа Компаний Мечел )

Белорецк

Компания "Группа Компаний Мечел" ООО "Пугачевский карьер" приглашает на работу Специалиста по персоналу. Предприятие занимается добычей камня...

Отправить резюме подробнее

01 Июля

Ведущий специалист по кадрам( Трубопроводсервис, ЭПЦ )

Уфа

от 55 000 руб.

Компания "Трубопроводсервис, ЭПЦ" Обязанности: Оформление приема, перевода, увольнения работников, направления в служебные командировки и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: