Специалист поддержки

08 Ноября

от 41 000 до 49 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СКБ Контур"

Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Каждая четвертая компания в стране решает бизнес-задачи, используя наши сервисы. Бухгалтеры и руководители ведут с их помощью отчетность, электронный документооборот и участвуют в тендерах.

Управление клиентского сервиса — команда из 1200 человек, которая ежедневно заботится о клиентах, помогает найти им общий язык с сервисами.

Мы ищем тех, кто хочет стать частью большой команды, миссия которой — изменить отношения между бизнесом и клиентом. Сделать клиентский сервис более доверительным и человечным.

Чем предстоит заниматься:

  • Пройти обучение.

Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)

А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.

  • Помогать клиентам по телефону и в чатах.

Часть вопросов будут простыми: помочь пользователю войти в личный кабинет или найти нужную кнопку, чтобы отправить отчет. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно проявить профессионализм и использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и эксперта.

Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.

Нам по пути, если вы:

  • Любите помогать людям. Это ключевое качество, которое позволит вам добиться успеха в техподдержке.
  • С компьютером на «ты». К примеру, знаете, как вызвать диспетчер задач или установить приложение на диск D. Остальному обучим.
  • Знаете, как сдерживать негативные эмоции и можете перевести их в конструктивное русло.
  • Не опускаете руки при первых неудачах, идете вперед к своей цели. Сложностей будет много, но ничего не сравнится с удовольствием от их преодоления.
  • Способны организовать себя на удаленке, не отвлекаясь на компьютерные игры и любимые книжки.
  • Сможете подготовить рабочее место с доступом к надежному интернет-соединению.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работу. Вам не придется тратить время на дорогу и стоять в очереди за кофе. А значит, больше останется времени на хобби и общение с друзьями.
  • Бесплатную IP-телефонию и частичную компенсацию оплаты интернета.
  • Льготные условия по ипотеке. Через три месяца после трудоустройства у вас будет возможность оформить в банке IT-ипотеку со ставкой до 5%. Сотрудники могут участвовать в программе вне зависимости от уровня дохода.
  • Карьерный рост. В корпоративном университете вы сможете прокачать профессиональные компетенции и получить инструменты для роста в других направлениях компании.
  • Команду с огоньком. Мы много шутим и не жалуем формализм. Не отчитываемся перед руководителями, а делимся успехами и обсуждаем, как справиться со сложностями.
  • Интересную корпоративную жизнь. Играем в онлайн-квесты, пейнтбол, устраиваем сплавы и пикники.

Зарплата

В первый месяц на обучении вы заработаете 41 000 рублей.

Со второго месяца заработная плата складывается из базового тарифа и премиальной части. В среднем вы будете получать до 41 000 руб. на руки.

Через девять месяцев вы станете специалистом, и сможете влиять на свою зарплату, увеличивая переменную часть. Быстро и качественно помогая клиенту со сложными обращениями и изучая новые продукты ваш доход может увеличиться до 49 000 рублей.

График работы

На обучении вы будете работать с ПН по ПТ по графику 09:00–18:00, 10:00–19:00 или 11:00–20:00.

После обучения вы можете оставлять свои пожелания на месяц вперед и работать пять дней в неделю с плавающими выходными. Смены могут начинаться рано утром, поздно вечером, в выходные дни и иногда ночью.

#удаленная работа #работа из дома #работа дистанционно #работа на дому #удаленка #поддержка пользователей #специалист по работе с клиентами #специалист технической поддержки #оператор call-центра #колл-центр #консультант #специалист поддержки #без опыта #работа без опыта #работа для начинающих #начинающий специалист #работа в Контуре #начало карьеры #оператор на телефоне #контакт центр #специалист контактного центра #гибкий график #менеджер по работе с клиентами #оператор #оператор пк #дистанционно #специалист поддержки пользователей

Похожие вакансии

26 Октября

Специалист чата-поддержки

Уфа

от 46 000 до 74 000 руб.

Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Системный администратор технической поддержки

Уфа

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "Уфанет" Почему стоит выбрать работу в компании Уфанет: Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки Станции

Октябрьский (Республика Башкортостан)

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Ночной чат-специалист в онлайн-сервис

Уфа

от 38 000 руб.

Компания "Валеев Равиль Радикович" Ищешь возможность стабильной удалённой работы с гибким графиком? Присоединяйся к нашей команде и помогай...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Специалист технической поддержки( Эво.Store )

Уфа

от 40 000 до 60 000 руб.

Компания "Эво.Store" Эво.Store — надёжный партнер в мире автоматизации бизнеса. Мы предлагаем не просто кассовое оборудование, а готовое...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: