Специалист службы сопровождения и технической поддержки

18 Января

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ"

ЭОС — ведущий разработчик систем управления документооборотом, электронными и бумажными архивами, бизнес-процессами и корпоративным контентом, лидер рынка СЭД/ECM-систем России и стран СНГ, является аккредитованной IT-компанией.

Мы разрабатываем системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

Мы лидер на рынке СЭД и ECM-систем.

Наши системы работают в большинстве госорганов РФ, а также в крупнейших коммерческих предприятиях банковской, топливно-энергетической, транспортной отраслей - более чем в 8000 организациях на 1 000 000 рабочих мест.

Вам предстоит:

  • Сопровождение и поддержка разрабатываемых систем.
  • Консультирование пользователей по работе ИС (в системе технической поддержки, по электронной почте, в мессенджерах, по телефону).
  • Воспроизведение ошибок пользователей на виртуальных машинах, анализ причин их возникновения, постановка задач на исправление.
  • Настройка информационных систем.
  • Подготовка пользовательских инструкций.
  • Помощь в тестировании разработанного функционала.

Наши ожидания от Вас:

  • Опыт диагностики ситуаций.
  • Желание общаться с пользователями.
  • Умение самостоятельно разбираться с материалом и изучать задачу.
  • Грамотная русская речь.
  • Умение связно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге.
  • Обязательным условием является желание работать, учиться новому, ответственность.

Плюсом будет:

  • Наличие опыта работы в области сопровождения/консультирования пользователей.
  • Понимание правил написания пользовательских инструкций.
  • Опыт работы с СУБД.
  • Опыт настройки и администрирования серверных ОС.

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок.
  • Компенсация фитнеса и ДМС.
  • Материальная помощь к отпуску.
  • Гибкий график работы.
  • Возможность обучения и сертификации за счет компании.

Мы ищем специалиста, которому будет интересно развиваться и приносить пользу нашей компании и клиентам. Готовы рассмотреть кандидатуру как человека с опытом, так и начинающего специалиста, на которого мы с удовольствием потратим время на обучение, при этом взамен хотим видеть желание работать, доводить все вопросы до конца без напоминаний и указаний.

Заработная плата определяется по результатам собеседования.

Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки

Салават

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по сопровождению партнеров

Уфа

Компания "Агентство страховых технологий" АСТ – ведущая российская консалтинговая компания с 20-летней историей на финансовом рынке. Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки

Ишимбай

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по пластиковым картам

Уфа

от 75 000 руб.

Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Предоставляем качественный старт для построения успешной карьеры. Должностные обязанности: Привлечение и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Технолог поддержки АБС ЦФТ-2 линия

Уфа

Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: