Специалист технической поддержки (1-ая линия)( Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве )

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве"

Филиал ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России - это аккредитованная IT-организация, занимающаяся сопровождением IT - инфраструктуры центров обработки данных (ЦОД) налоговой службы.

Обязанности:

  • Распределение заявок, поступающих в службу поддержки по проблемам работоспособности систем и сервисов (jira), на нужных исполнителей, привлечение их для решения проблем и инцидентов;
  • Контроль своевременного решения инцидентов и текущих заявок исполнителями и выполнения внешними исполнителями поставленных задач;
  • Контроль соблюдения требований и правил технологических процессов;
  • Обработка поступающих на корпоративную электронную почту запросов по технической поддержке;
  • Информирование заинтересованных лиц об инцидентах, статусе работоспособности систем, проводимых плановых и аварийных работах;
  • Сбор требований и подготовка планов технологических работ;
  • Прием и распределение входящих звонков, сбор и проведение аудиоконференций;
  • Консультация пользователей в рамках своей компетенции;
  • Контроль устранения ошибок при выполнении резервного копирования;
  • Организация и контроль работ по выделению ресурсов, поддержание в актуальном состоянии данных по ресурсам, а также анализ их использования;
  • Организация и контроль работ по своевременной перезагрузке серверов ОС Windows для применения обновлений.

Требования:

  • Желание и возможность развития в сфере IT;
  • Опытный пользователь Windows, Word, Excel;
  • Умение анализировать возникающие проблемы, находить и устранять причины их возникновения;
  • Коммуникабельность, активная позиция и умение работать в команде;
  • Умение быстро и четко выполнять поставленные задачи, работать эффективно и организованно;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь.

Будет плюсом:

  • Опыт поддержки пользователей и работы с системами Service Desk;
  • Владение ИТ-терминологией и знание базовых принципов построения информационных систем;
  • Минимальное знакомство с *nix системами, системами мониторинга, знакомство с командами telnet, tracert, ping, nslookup;
  • Опыт составления и чтения технической и нормативной документации;
  • Знакомство с IP-телефонией.

Условия:

  • Составляемый на месяц вперед сменный график работы: 5 смен в неделю (смены с 03:00-12:00, 11:00-20:00, 19:00-04:00, все присутствуют в графике), плавающие выходные; работа ведется из офиса;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (не гос.служба);
  • Все государственные льготы, предоставляемые IT- компаниям;
  • Проведение внутреннего обучения, система наставничества;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Основной отпуск 28 календарных дней, дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день 5-8 календарных дней в зависимости от должности;
  • Материальная помощь к отпуску;
  • Возможность отдыха с семьей по льготным ценам в оздоровительных учреждениях ФНС России.
Похожие вакансии

13 Августа

Специалист технической поддержки 1С

Уфа

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Информационные Технологии Космос" Компания АО Информационные Технологии КОСМОС специализируется на разработке программных продуктов,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по выкладке товара (детское питание)

Туймазы

Компания "ANCOR" Мы предлагаем: Совокупный доход: 400 р/мес График работы, который ты строишь сам, либо подберем под тебя (2 раза...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Администратор онлайн сервиса (ул. Бакалинская)

Уфа

до 60 000 руб.

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" Мы - сервис доставки продуктов Лента Онлайн Приходи сам и приводи друзей к нам в команду по...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор по сервисной поддержки

Уфа

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Специалист клиентской поддержки

Уфа

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "МегаТел" Специалист клиентской поддержки(офис) Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: