Специалист технической поддержки( AKRON HOLDING )

14 Января

от 60 000 до 65 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "AKRON HOLDING"

Наша компания уже 25 лет на рынке, мы собираем металлолом для переработки!

Мы строим долгосрочные отношения с сотрудниками, работаем честно, платим во время!

Услoвия:

  • Paбoтa в крупном металлоломнoм хoлдинге;
  • Трудоуcтpoйство пo TK PФ;
  • Pежим работы - 5/2 (ПH-ЧТ - c 09:00 до 18:00, ПТ – с 09.00 до 17:00);
  • Заработнaя плaта – 60 000 руб.;
  • Годoвая пpемия пo pезультатам работы;
  • Pасширенная прoграмма ДМC (включaя стоматологию), льготное страхование для членов семьи;
  • Активная корпоративная жизнь (спортивные и развлекательные мероприятия);
  • Подарки на праздники для сотрудников и их детей;
  • Вознаграждение за рекомендацию друзей в команду Акрон;
  • Комфортный современный офис по адресу – Уфа, Бирский тракт 2 к 11.

Обязанности:

  • Техническая поддержка внутренних пользователей по месту нахождения и удалённая поддержка пользователей других компаний в рамках Холдинга;
  • Работа с заявками в системе Service desk.
  • Взаимодействие с пользователями для разрешения запросов, анализ обращений;
  • Настройка и сопровождение ПО, IT оборудования, оргтехники и периферийных устройств;
  • Консультирование пользователей по вопросам установки и использования ПО, эксплуатации компьютерного оборудования;
  • Управление учётными записями пользователей в Active Directory;
  • Разработка и документирование технических решений, разработка эксплуатационной документации;

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке информационных систем не менее 2х лет;
  • Отличное знание пользовательских ОС семейства Windows 10: установка, восстановление, настройка, ввод ПК в домен, настройка сетевых служб, прав доступа, знание реестра и конфигурационных файлов;
  • Базовые знания Active Directory: управление пользователями (создание, блокировка), групповые политики, доступ к ресурсам;
  • Базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования, понимание организации локальной сети, понимание принципов построения локальных и глобальных сетей;
  • Грамотная речь, соблюдение правил деловой переписки, умение выражать мысли в письменной и устной форме;
  • Желание помогать людям;
  • Коммуникабельность, инициативность, готовность проактивно решать задачи клиентов, стрессоустойчивость;

Желательно, но не обязательно:

Опыт работы с приложениями банк-клиентов, сертификатами и ЭЦП;

Подчинение: руководителю отдела технической поддержки

Откликайтесь на вакансию чтобы стать частью нашей дружной команды! Мы ждем тебя!

Похожие вакансии

09 Января

Специалист технической поддержки

Салават

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по сопровождению партнеров

Уфа

Компания "Агентство страховых технологий" АСТ – ведущая российская консалтинговая компания с 20-летней историей на финансовом рынке. Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист технической поддержки

Ишимбай

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Контакт-центр CallTraffic" ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: гибкий график работы (подберем удобный, смены от 4 до 12 часов); официальное...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по пластиковым картам

Уфа

от 75 000 руб.

Компания "КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК" Предоставляем качественный старт для построения успешной карьеры. Должностные обязанности: Привлечение и...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Технолог поддержки АБС ЦФТ-2 линия

Уфа

Компания "Азиатско-Тихоокеанский Банк" "Азиатско-Тихоокеанский Банк" - опорный банк Дальнего Востока, уверенно растущий в TOP-50 по всем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: