Компания "Bell Integrator"
Проект крупного банка России, поддержка клиентов, решение технических вопросов
Что мы предлагаем:
Задачи:
Ваша кандидатура будет интересна для нас, если у вас есть:
• Знание Английского языка (свободное общение-общение по телефону, навыки ведения деловой переписки);
• Опыт работы в технической поддержке клиентов/пользователей.
• Опыт работы в колл-центре/на телефоне - общение с клиентами;
• Работа по скриптам;
• Знание ПК не ниже уровня опытного пользователя;
• Знание ОС MS Windows (7, 8, 8.1, 10);
• Высокий уровень грамотности (речь и переписка);
• Опыт работы с тикет-трекинг системами HPSM omnitracker jira или аналогичными.
Будет преимуществом:
• Знание основ банковской бухгалтерии, банковских продуктов;
• Знание/понимание ДБО/АБС
• Понимание специфики банковской деятельности;
Просим при отклике на вакансию указать соотношение frontend/backend в вашем опыте, спасибо!
26 Октября
Уфа
от 46 000 до 74 000 руб.
Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...
27 Октября
Системный администратор технической поддержки
Уфа
от 65 000 до 90 000 руб.
Компания "Уфанет" Почему стоит выбрать работу в компании Уфанет: Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и...
28 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
30 Октября
Ночной чат-специалист в онлайн-сервис
Уфа
от 38 000 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" Ищешь возможность стабильной удалённой работы с гибким графиком? Присоединяйся к нашей команде и помогай...
31 Октября
Специалист технической поддержки( Эво.Store )
Уфа
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Эво.Store" Эво.Store — надёжный партнер в мире автоматизации бизнеса. Мы предлагаем не просто кассовое оборудование, а готовое...
Вакансия размещена в отрасли