Специалист технической поддержки( МегаТел )

06 Ноября

от 60 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "МегаТел"

SIM2M — ведущий сервис доступа к мобильному интернету на корпоративном рынке в России. Мы обеспечиваем передачу данных для M2M-устройств и предлагаем прозрачный сервис по единым стандартам и ценам.

Мы - современная, динамично растущая компания, основанная в 2009 году.

За время работы в сфере M2M мы установили прочные деловые отношения со многими известными российскими компаниями и заслужили их доверие.
Среди наших новейших достижений: ежемесячно парк обслуживаемого нами оборудования увеличивается на несколько тысяч единиц, а наш оборот за 3 года вырос на 1000%.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Достойный уровень заработной платы, выше рынка (фиксированный доход от 60 000 до 80 000 руб. + ежеквартальная премия по результатам работы, без потолка);
  • Гибкий график работы – дневной, вечерний и ночной (максимум 4-5 ночных смены за месяц, смены от 8 до 12 часов);
  • Полное обучение и поддержку опытного наставника не только в период адаптации, но и на все время работы;
  • Отсутствие переработок. Строгое соблюдение режима труда и отдыха;
  • Карьерный рост, горизонтальный и вертикальный;
  • Оплата стажировки, при успешном ее прохождении (5 дней по 4 часа);
  • Работа в комфортном, оборудованном современной техникой офисе;
  • Бонусом: вкусные чай и кофе за счет работодателя.

Чем предстоит заниматься:

  • Прием и обработка входящих звонков по вопросам предоставления технической и информационной поддержки клиентов: выявление потребности, диагностика проблемы, поиск решения, предоставление обратной связи клиенту, консультация по продуктам компании;
  • Работа в CRM;
  • Взаимодействие с представителями Операторов мобильной связи;
  • Работа в Личном кабинете Оператора;
  • Обработка писем на корпоративной почте;
  • Составление и обработка отчетов;
  • Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.

Мы ожидаем, что ты:

  • Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой и письменной поддержке;
  • Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
  • Умеешь выслушать клиента и выявить причину обращения;
  • Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Находить индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Уверенно владеешь ПК;
  • Обладаешь стрессоустойчивостью и усидчивостью.
Похожие вакансии

06 Ноября

Специалист технической поддержки (офис)

Уфа

от 50 000 до 80 000 руб.

Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Консультант поддержки клиентов в сфере телеком

Уфа

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "МегаТел" Компания SIM2M является провайдером мобильного интернета на корпоративном рынке, обеспечивает передачу данных для...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела технической поддержки( Класс - информационные технологии для бизнеса )

Уфа

от 40 000 до 110 000 руб.

Компания "Класс - информационные технологии для бизнеса" «Бизнес.Ру» ​​​​​​ - разработчик федерального сервиса для онлайн-фискализации чеков...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по визуальному мерчандайзингу магазина CR (ТЦ Планета)

Уфа

Компания "LPP" Нам нужен ты — человек, который видит там, где другие только смотрят. Тот, кто может рассказать историю бренда через игру...

Отправить резюме подробнее

03 Ноября

Специалист поддержки

Салават

от 41 000 до 63 000 руб.

Компания "СКБ Контур" Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки. Хотите стартовать в IT и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: