Специалист технической поддержки (Saas/B2B)

01 Ноября

от 65 000 до 75 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Компания "Цифровая ипотека"

Dvizh — это SaaS-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. ДВИЖ помогает дистанционно бронировать квартиры, одобрять ипотеку, открывать необходимые для покупки счета, покупать страховку и работать с Росреестром онлайн. В конечном счете, функционал позволяет закрывать сделки до 3х раз быстрее, на 50% дешевле, и дает покупателю новый уровень сервиса.

В поисках коллеги, который будет помогать нашим клиентам в решении вопросов, возникающих при работе с облачным сервисом. Иногда нужно писать письма переводить запросы на следующую линию, когда область вопроса выходит за рамки ответственности.

Что будем делать:

  • Производить настройки платформы в рамках административного канала;
  • Помогать клиентам на всех шагах заведения и отправки заявок;
  • Помощь в решении кейсов в работе личного кабинета;
  • Информирование о сбоях в системе, переброс сложных ситуаций в отдел разработки.

Мы ищем человека, который:

  • имеет опыт работы в качестве инженера I линии;
  • обладает уверенным уровнем ПК;
  • ответственен и пунктуален;
  • грамотно говорит и пишет;
  • дружелюбен и позитивен, потому что техническая поддержка - это лицо сервиса;
  • готов работать в графике 5/2 с 09.00-18.00 по московскому часовому поясу, (также ожидаем гибкость в подходе смены рабочего графика);
  • законченное обучение;
  • имеет возможность всецело отдавать себя работе;
  • наличие позитивных отзывов с предыдущих мест работы :)

Для работы вам понадобится:

  • ноутбук или стационарный компьютер;
  • высокоскоростной интернет;
  • отсутствие "стоп факторов", например, грудные дети, учеба или Вы - человек, не умеющий соблюдать договоренности :)

Условия работы:

  • Удаленный график работы 5/2 с 09.00-18.00 по московскому часовому поясу.
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Денежная компенсация - фиксированная оплата труда 65 000 - 75 000 net (на руки);
  • Оплачиваемые больничные и отпуска 100%
  • Работа без бюрократии и формализма;
  • Адекватные и лояльные ребята в команде, открытые к разумным экспериментам;
  • Мощные возможности роста: вы можете стать аналитиком, product owner'ом, QA-специалистом или аккаунт-менеджер.
Похожие вакансии

26 Октября

Специалист чата-поддержки

Уфа

от 46 000 до 74 000 руб.

Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Системный администратор технической поддержки

Уфа

от 65 000 до 90 000 руб.

Компания "Уфанет" Почему стоит выбрать работу в компании Уфанет: Компания Уфанет - один из крупнейших Интернет-провайдеров и...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист службы поддержки Станции

Октябрьский (Республика Башкортостан)

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Инженер 1-й линии поддержки( УК ТАВРОС )

Уфа

от 75 000 до 95 000 руб.

Компания "УК ТАВРОС" ТАВРОС - крупнейший агрохолдинг в Республике Башкортостан, объединяющий предприятия растениеводства, животноводства,...

Отправить резюме подробнее

28 Октября

Специалист технической поддержки в Авто.ру

Уфа

от 40 000 до 46 000 руб.

Компания "Яндекс" Авто.ру Бизнес — первая в России онлайн Data Mining платформа для ежедневного эффективного управления складом автомобилей с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: