Компания "Система Геткурс"
Get-модуль – это дополнительный модуль платформы, который позволяет онлайн-школам удобно и безопасно получать платежи от своих учеников. Мы ищем специалиста в нашу команду, который будет просто и интересно консультировать клиентов по нашему платежному решению, а также сможет участвовать в решении различных задач, связанных с работой продукта.
Чем предстоит заниматься:
Консультировать новых клиентов по функционалу Get-модуля, помогая им быстро освоить его возможности;
Рассказывать клиентам о преимуществах модуля и сопровождать их в процессе приема оплат;
Оперативно анализировать и тестировать ситуации, возникающие у пользователей, предлагать эффективные решения;
При необходимости связываться с клиентами голосом для уточнения деталей и решения сложных вопросов;
Взаимодействовать с разными отделами внутри направления, помогая развивать продукт и улучшать процессы клиентской поддержки;
Участвовать в улучшении продукта и внутренних процессов, предлагая свои идеи и решения.
Ожидания по опыту и навыкам:
Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
Желание решать вопросы клиентов с позиции "хочу помочь";
Готовность разбираться в технических аспектах работы модуля, анализировать проблемы и находить решения;
Умение понятно, доступно и структурно излагать информацию – как письменно, так и устно;
Способность самостоятельно находить информацию, работать с документацией и анализировать запросы клиентов;
Ответственность, исполнительность и проактивный подход к работе;
Доброжелательность, стрессоустойчивость и клиентоориентированность;
Умение работать в команде, проявлять инициативу и вносить предложения по улучшению работы отдела;
Нацеленность на длительное сотрудничество
Будет большим преимуществом:
Аналитический склад ума и умение разбираться в технических вопросах;
Опыт работы с технической стороной платформы GetCourse;
Владение Google Таблицами и навыки работы с данными;
Навык тестирования приложений и веб-сервисов;
Опыт ведения диалога с клиентами без жестких скриптов – как письменно, так и в звонках.
Важно:
Наличие компьютера, достаточного для выполнения рабочих задач;
Стабильный скоростной интернет для комфортной удаленной работы.
Мы предлагаем:
Полностью удаленный формат работы;
График на время испытательного срока (3 месяца): 5/2 с 9:00 до 18:00 по Мск. Дальнейший график мы готовы обсуждать, в том числе 2/2. Будем рады кандидатам, предпочитающим работать во второй половине дня, а также готовности брать вечерние и ночные смены;
Стабильную зарплату: 52 000 руб. gross на должности Стажера, 57 200 руб. gross на должности Специалиста + квартальные премии;
Официальное оформление;
Расширенный пакет ДМС после испытательного срока (3 месяца);
Классную атмосферу – мы уже не стартап, но дух стартапа бережно храним;
Теплый коллектив, который гораздо ближе, чем кажется;
Работу в компании-лидере рынка с возможностями для роста и развития.
18 Сентября
Специалист поддержки клиентов( Валеев Равиль Радикович )
Уфа
от 72 000 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" Если ищешь стабильную удаленную работу , где всему обучат и дадут возможность настроить свой график...
18 Сентября
Младший инженер технической поддержки
Уфа
до 30 000 руб.
Компания "Аплана.ИТ" Присоединяйтесь к нашей команде в роли Специалиста технической поддержки! Мы, компания ООО «Аплана. Информационные...
18 Сентября
Специалист на выкладку товара (бытовая химия)
Уфа
до 31 000 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Совокупный доход: 31 000 руб. Мотивационные программы для сотрудников Возможность получить...
18 Сентября
Уфа
до 40 000 руб.
Компания "Ассоциация специалистов по лечению сердечно-сосудистых заболеваний РБ" Обязанности: Обеспечение технической поддержки...
14 Сентября
Специалист по сопровождению POS - терминалов
Уфа
Компания "БАНК УРАЛСИБ" В Дирекцию координации сервисного обслуживания платежного оборудования ищем ведущего специалиста по сопровождению POS-...
Вакансия размещена в отрасли