Компания "Сиббизнесстандарт"
Обязанности:Оказание технической поддержки пользователям по всем опросам, связанным с работой программных продуктов и его компонентами в том числе мобильным приложением и дополнительными серверами;
Своевременное регистрирование заявок пользователей в системе управления инцидентами;
Анализ и решение проблем пользователей, связанных с техническими вопросами, как по телефону, так и удаленно через специальные программы, мессенджеры (время реагирования на обращение клиента не должно превышать более 1 часа в рабочие дни и не более 5 часов в выходные и праздничные дни);
Должен знать:
26 Октября
Уфа
от 46 000 до 74 000 руб.
Компания "Сыроедин Михаил Александрович" Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса. Вам предстоит отвечать на...
28 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
30 Октября
Ночной чат-специалист в онлайн-сервис
Уфа
от 38 000 руб.
Компания "Валеев Равиль Радикович" Ищешь возможность стабильной удалённой работы с гибким графиком? Присоединяйся к нашей команде и помогай...
31 Октября
Специалист технической поддержки( Эво.Store )
Уфа
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Эво.Store" Эво.Store — надёжный партнер в мире автоматизации бизнеса. Мы предлагаем не просто кассовое оборудование, а готовое...
31 Октября
Специалист службы поддержки Станции
Стерлитамак
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах; помогать им получать...
Вакансия размещена в отрасли