Ведущий специалист-эксперт (секретарь приемной)

16 Июля

от 40 000 до 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Уфа

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Управление Россельхознадзора по Республике Башкортостан"

Обязанности:
  • участие в подготовке и представлении ежемесячной, ежеквартальной и ежегодной отчетности руководству Управления, в Россельхознадзор, органы прокуратуры, статистики и иные органы и организации;

    - участие в составлении отчетов отдела о проделанной работе, докладов на оперативных совещаниях информации о проделанной отделом работе и выполнении поручений руководителя Управления;

    - обеспечение сохранности печатей и штампов, используемых в отделе;

    - осуществление контроля за соблюдением служащими Управления правил служебного распорядка Управления;

    - обеспечение защиты конфиденциальной информации на бумажных носителях от несанкционированного доступа, искажения и уничтожения при ее передаче, обработке и хранении в отделе.

    - обеспечение функционирования делопроизводства Управления, принятие участия в осуществлении анализа состояния и контроля за сроками исполнения документов в отделах Управления;

    - осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции;

    - обеспечение своевременного доведения до отделов Управления соответствующих приказов и распоряжений руководства Управления;

    - принятие участия в оформлении отчетов о проделанной работе в части делопроизводства;

    - участие в составлении номенклатуры дел отдела и сводной номенклатуры дел Управления, описей дел постоянного и временного хранения, сдаче дел в архив;

    - участие в оформлении, систематизации, учете, формировании, хранении и передаче отделами в архив Управления материалов согласно номенклатуре дел;

    - получение служебных записок, заявлений и др. служебных документов, подготовка по ним предложений в сроки, установленные начальником отдела;

    - осуществление копирования (размножения) документов в случаях служебной необходимости;

    - осуществление выдачи бланков строгой отчетности отделам Управления;

    - прием от отделов Управления испорченных и изъятых из обращения бланков строгой отчетности, подготовка проектов документов по их списанию;

    - обеспечение и контроль соблюдения служебной дисциплины, норм служебной этики, распорядка работы, правил охраны профессиональной служебной деятельности (охраны труда) и противопожарной безопасности, эксплуатации технических средств.

Требования:
  • высшее образование по специальности, направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение», «История»
Условия:
Похожие вакансии

08 Июля

Оператор call-центра( Сеть Агентств Недвижимости Эксперт )

Уфа

от 45 000 руб.

Компания "Сеть Агентств Недвижимости Эксперт" Агентство недвижимости Юникор Мы в поиске Оператора call-центра в офис нашей Компании....

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Специалист по клиентской поддержке

Уфа

от 40 000 руб.

Компания "Тинькофф" Присоединяйтесь к команде Т-Банка, где каждый день — это возможность помогать людям и делать их финансовую жизнь проще. Мы...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Начинающий специалист по работе с клиентами

Уфа

от 40 000 руб.

Компания "VOXYS" Мы предлагаем: Приветственный бонус для новых сотрудников — 10 000 руб Приведи друга и получи еще 15 000 руб...

Отправить резюме подробнее

08 Июля

Ведущий специалист операционного зала, г. Уфа РГАУ МФЦ (Мои документы)( Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг )

Уфа

от 31 700 до 44 500 руб.

Компания "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Обязанности: Предоставление государственных и...

Отправить резюме подробнее

09 Июля

Ведущий специалист документарного обеспечения

Уфа

от 42 000 руб.

Компания "БАНК УРАЛСИБ" Обязанности: регистрация поступающей корреспонденции. Требования: умение пользоваться информационными...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: