Компания "Компания ТрансТелеКом"
Центр поддержки клиентов компании "Российские железные дороги" помогает пассажирам и грузоперевозчикам, оперативно получать консультации по интересующим их вопросам, ориентируясь на правила компании.
Приглaшаeм Вас стать частью нашей команды!
Обязанности:
Требования:
Мы предлагаем:
Будет преимуществом готовность выхода на линию на этапе адаптации и в период работы для поддержания уровня компетенции.
Перед выходом на должность специалиста по контролю качества необходимо пройти обучение на проект, длительность которого до 3-х недель по графику 5/2
Перед собеседованием необходимо пройти тестовое задание.
13 Ноября
Ночной специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
Стерлитамак
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — сервис, который помогает пользователям распоряжаться своими финансами. А чтобы каждый мог чувствовать себя...
13 Ноября
Специалист call-центра(без продаж на входящие звонки)
Стерлитамак
от 35 000 до 50 000 руб.
Компания "HR-агенство Нанято" Компания "БашДекор" - ведущая компания юга Башкортостана с многолетним стажем, специализирующаяся на производстве...
14 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Кумертау
от 38 000 руб.
Компания "Тинькофф" Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои...
13 Ноября
Специалист контакт-центра в Банк (начинающий специалист)
Белорецк
от 47 000 руб.
Компания "Медиа Онлайн" В крупный Банк требуются специалисты контакт-центра на удаленную занятость. Обязанности: • оформление...
13 Ноября
Стерлитамак
от 55 000 руб.
Компания "БАНК УРАЛСИБ" О нас: УРАЛСИБ Банк – это один из крупнейших универсальных банков федерального уровня, предлагающий финансовые...
Вакансия размещена в отрасли