Компания "RBT.ru"
Обязанности:
- Анализ продаж Салона по основным KPI показателям, контроль товарооборота магазина
- Ведение отчетной документации;
- Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам Салона;
- Разработка стратегии развития Салона;
- Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации;
- Поддержание стандартов обслуживания клиентов Компании и мерчендайзинга;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Участие и руководство процесса инвентаризации;
Требования:- Опыт работы в торговле на руководящих должностях, не менее 1 года. В Крупных Салонах, по продаже бытовой техники и электроники, федерального значения;
- Опыт управления персоналом Салона от 10 сотрудников;
- Пунктуальность, ответственность, энергичность;
- Понимание процессов, проходящих в торговом зале, и знание методов влияния на них.
- Нацеленность на результат;
- Аналитический склад ума;
- Умение планировать и прогнозировать;
- Знание ЗоЗПП (основы), 1С, документооборота, правил торговли и выкладки товара.
- Желание работать и зарабатывать;
- Организаторские способности;
На сегодняшний день в состав нашей компании входят 76 магазинов. Компания представлена в 45 городах Сибири, Ханты-Мансийского автономного округа и Урала. Центральный Офис находится в г. Челябинск.
НАША КОМПАНИЯ создает комфортные условия для формирования и развития коллектива профессионалов – единомышленников, стремящихся к самореализации и достижению корпоративных целей.
Мы убеждены, что основа успеха любого бизнеса — это люди. Именно поэтому мы уделяем огромное внимание и инвестируем существенные средства в привлечение, мотивацию, профессиональное развитие и карьерный рост наших сотрудников.
Мы стремимся к тому, чтобы условия труда в нашей Компании позволяли каждому сотруднику полностью реализовать себя и раскрыть свои способности.
Условия:- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Социальный пакет;
- Развитие в рамках Компании. Повышение своих личных Качеств и Компетенций как руководителя;
- Обучение. Участие в тренингах, семинарах, вебинарах и т.д;
- Карьерный рост;
- Своевременная З/П (оклад+премия);
- График работы - 5/2 (выходные плавающие);
- Полный рабочий день на территории работодателя;
26 Сентября
Операционный директор IT компании
Уфа
Компания "Бурсервис, АО, НПП" Мы предлагаем: Оформление по срочному ТД, стабильные выплаты 2 раза в месяц; Конкурентный уровень...
26 Сентября
Уфа
от 65 000 до 80 000 руб.
Компания "Старт, торговая компания" В Торговой сети Everyday около 75 магазинов по г.Уфа, и большие планы по открытию новых в 2024 году....
26 Сентября
Директор магазина (Салават, Островского, 69)
Салават
от 44 000 до 85 000 руб.
Компания "Пятёрочка" Для каждого, кто хочет работать и зарабатывать! Для каждого, кто готов к профессиональному и карьерному росту! Ведущая...
26 Сентября
Заместитель Директора Магазина (Салават)
Салават
от 30 000 до 68 000 руб.
Компания "Монетка, Торговая сеть" Обязанности: Организация и контроль работы сотрудников; Выполнение планов по товарообороту, управление...
26 Сентября
Директор магазина (Ленинградская, 37А)
Салават
от 43 900 до 52 200 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Широкая сеть магазинов «Магнит» — это не просто работа рядом с домом. Это возможность выбрать из всех...
Вакансия размещена в отрасли