• Войти
Работа в Уфе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Уфе
Работа в Уфе
наверх
  1. Работа в Уфе
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель

80 000 руб

от 17 Апреля 2016

Рита Васильевна

Возраст

44 года (14 Декабря 1980)

Город

Уфа
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Руководитель проектов
ООО Уфа Инвест в
Консалтинг / Тренинги
1 год 2 месяца,
Май 2014 - Июль 2015

Проектный характер работы. Компания занимается оказанием услуг аутстаффинга.
Задача разработать и внедрить новые направления бизнеса в компании с нуля.
1. Анализ рентабельности проекта, изучение конъюнктуры рынка, формирование технического задания, выбор компании исполнителя, контроль реализации. Формирование и описание бизнес процесса в СРМ, формирование технического задания по модернизации 1С под деятельность Компании (порядок работы в 1с согласно бизнес процессам, функциональные возможности). Регистрация авторского права на ноу хау продукт. Оценка емкости рынка, выбор потенциальных сегментов
2. Разработка стратегии привлечения клиентов, планирование каналов и активностей
3. Запуск стратегии привлечения клиентов, планирование каналов и активностей рекламных инструментов: реклама.
4. Продвижение в Яндекс директ, регистрация Компании во всех информационно справочных сайтах.
5. Контроль работы сотрудников компании, разработка скриптов, форм отчетности.
6. Разработка и запуск нового направления бизнеса. Разработка объемного, функционального сайта INVESTJOB.RU (торговая площадка оптово розничная продажа и рекрутинговый сайт по подбору персонала по РБ и РФ). Разработка технического задания. Разработка собственного макета сайта, дизайна, опций сайта, функциональных возможностей, выбор компании исполнителя по созданию сайта согласно технического задания, контроль над созданием сайта, корректировка, дополнение. Работа с дизайнерами и разработчиками/
Составление бизнес плана по сайту, для фонда по развитию предпринимательства (компенсации части затрат на сайт).
Участие на неделе предпринимательства 2015
7. Проект до запуска сайта в интернет

Руководитель по бизнес администрированию
ООО Уралсантехремстрой в
Продажи / Торговля
3 месяца,
Март 2014 - Июнь 2014

Проектный характер работы. Оптово-розничная Компания. Дилер химического немецкого концерна. Оптовые продажи сухих строительных смесей. Проект на 4 месяца. Цель проекта: Построение бизнес процесса в отделе продаж: Миссия, цели, формирование стратегии развития. Формирование плана продаж, анализ продаж за прошлый год, формирование скидочной системы, наценки, формирование бюджета, лимитирование затрат, формирование мер направленных на увеличение доли присутствия на рынке. Построение мотивационной системы сотрудников отдела продаж.

Руководитель по бизнес администрированию
ООО Торговая химическая компания в
Продажи / Торговля
4 месяца,
Май 2013 - Сентябрь 2013

Проектный характер работы. Компания занимается оптовыми продажами химического сырья, реактивов, оказанием нефтесервисных услуг. Проект на 4 месяца, Цель проекта: Разработка регламента работы центрального склада, отдела логистики, отдела продаж, отдела закупа. Описание всех звеньев, порядка работы, документооборота, функциональных обязанностей сотрудников. Внедрение положений работы подразделений, описание бизнес процессов Компании. Решение общих вопросов , урегулирование спорных вопросов возникающих при взаимодействии с подразделениями. Разработка, корректировка локально нормативных актов.

Руководитель отдела персонала
ЗАО Уфаойл в
Продажи / Торговля
1 год 5 месяцев,
Декабрь 2011 - Май 2013

Компания занимается оптово-розничными продажами нефтепродуктов, центральный офис г. Уфа. Численность штата свыше 1000 сотрудников, 12 филиалов по РФ. Функции: Контроль работы сотрудников отдела ЦО, филиалы. Подбор персонала на позиции топ уровня, менеджеры по продажам, руководители, проведение собеседований, тестирования, составление психологического портрета собеседника. Разработка положения по адаптации сотрудников, реализация корпоративных мероприятий. Отчетность, фонд оплаты труда. Согласование и контроль зар. платных файлов филиалов, проверка налоговых вычетов в зар. платных файлах, мотивация сотрудников, сравнение окладов с МРОТ по регионам. Переименование должностей согласно классификатора должностей. Согласование финансовых распоряжений. Оформление договоров подряда на сотрудников, разработка критерий подбора сотрудников, инструкций. Проведение удаленного аудита кадрового документооборота. В прямом подчинении 3 специалиста, 6 специалистов удаленно по филиалам на территории РФ. Предпочтение к должности: руководство, подбор, обучение, тренинги.

Региональный торговый представитель
ИП Бровцина в
Продажи / Торговля
4 месяца,
Март 2011 - Июль 2011

Развитие клиентской базы с нуля по региону РБ. Оптовая и розничная продажа кондитерских изделий. Выставление коммерческих предложений, заключение договора поставки. Заключила договора поставки: г Стерлитамак сеть магазинов "7 копеек" 10 супер маркетов, "Ансат" 14 супер маркетов, розничные точки по г Стерлитамак. п. Красноусольский Оптовая база ИП, розничные торговые павильоны. г. Давлеканово оптовая база, розничные павильоны, мелко сетевые торговые точки. Причина увольнения: мотивация.

Ведущий менеджер
ОАО Уфимское хлебообъединение Восход в
Производство / Промышленность
5 лет 9 месяцев,
Июнь 2005 - Март 2011

Крупное производственное предприятие, численность свыше 1500 чел. Функции: Координирование работы отдела, в подчинении 2 специалиста, проведение собеседований, оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, оформление больничных листов, направление сотрудников на обучение, повышение квалификации, аттестация сотрудников, предоставление сведений для инспектирующих организаций, замещение директора по персоналу во время отпусков. Подготовка отчетов для головного подразделения, координирование кадровых вопросов с руководителями подразделений (Директора заводов, заведующие цехов, директора магазинов и торговых павильонов), контроль подразделений и количества сотрудников по штату предприятия, сверка, воинского учета, взаимодействие с пенсионным фондом РБ. Оформление разрешения на работу иностранным гражданам в Миграционной службе. Составление справок подтверждающих опыт работы, составление справок подтверждающий льготный стаж для досрочного оформления пенсии. Оформление приказов о приеме, увольнении, перевода сотрудников, дисциплинарных, общих приказов.

Образование
Башкирский государственный аграрный университет

Высшее

Экономический, Финансы и кредит

Уфа, 2000 — 2003 гг.

Курсы и тренинги
Тренинги
2012 — 2014 гг.

Синергия и другие (Унивеситет Синергия, тренер Брайн Трейси. Достижение максимума Уфа 2013, Спикер И. Балахнин г. Москва, HR в New Media, Уфа 2012, Тренер Светлана Фокина г. Москва- Киев, В. Завадский, С. Кузавов г. Москва, Эффективные продажи, Управление персоналом, эффективное управление продажами, Уфа)

О себе

Хорошо развита логика, аналитика. Знание строительного рынка, рынка недвижимости по Уфимскому району, технологий производства пиломатериалов, шлакоблоков, брусчатки. Целеустремленность, умение делегировать работу, контролировать исполнение целей сотрудниками. Нестандартное мышление, креативность, умение работать с большим объемом информации. Знание полного спектра документооборота в торговых компаниях. Знания в специфике работы складского хозяйства, отдела снабжения, отдела продаж. Умение убеждать, и находить компромиссное решение. Коммуникабельность, амбициозность. Знание ТК РФ.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 августа, 2017

Коммерческий директор

40 000 руб

Александр Владимирович

Город

Уфа

Возраст

40 лет (18 декабря 1984)

Опыт работы:

18 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора, Крупнейшая сеть стомат. клиник Уфы
10.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

16 июля, 2016

Заместитель директора

29 000 руб

Александр

Город

Уфа local_shipping

Возраст

40 лет (18 декабря 1984)

Опыт работы:

19 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Коммерческий директор, ЗАО "РЦЗИ"
12.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

4 мая, 2016

Директор / Заместитель директора

Алик Юлдузович

Город

Уфа

Возраст

59 лет (26 мая 1966)

Опыт работы:

30 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора по коммерции, ООО Торговый Дом Агросила
09.2012 - 03.2015

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Директор по развитию,
  • Директор филиала,
  • Заместитель директора,
  • Коммерческий директор,
  • Управление малым бизнесом
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель проектов отдела продаж по работе с государственным сектором

Уфа, до 120 000 руб.

Руководитель сервисной службы по информационным системам (г.Октябрьский)

Уфа, до 130 000 руб.

Руководитель складского отдела

Уфа

Руководитель отдела продаж (региональный представитель)

Уфа

Руководитель отдела продаж( Продюсерский центр Вся Уфа )

Уфа, от 50 000  руб.

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь