Руководитель
80 000 руб
Рита Васильевна
Возраст
43 года (14 Декабря 1980)
Город
Уфа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Консалтинг / Тренинги
Проектный характер работы. Компания занимается оказанием услуг аутстаффинга.
Задача разработать и внедрить новые направления бизнеса в компании с нуля.
1. Анализ рентабельности проекта, изучение конъюнктуры рынка, формирование технического задания, выбор компании исполнителя, контроль реализации. Формирование и описание бизнес процесса в СРМ, формирование технического задания по модернизации 1С под деятельность Компании (порядок работы в 1с согласно бизнес процессам, функциональные возможности). Регистрация авторского права на ноу хау продукт. Оценка емкости рынка, выбор потенциальных сегментов
2. Разработка стратегии привлечения клиентов, планирование каналов и активностей
3. Запуск стратегии привлечения клиентов, планирование каналов и активностей рекламных инструментов: реклама.
4. Продвижение в Яндекс директ, регистрация Компании во всех информационно справочных сайтах.
5. Контроль работы сотрудников компании, разработка скриптов, форм отчетности.
6. Разработка и запуск нового направления бизнеса. Разработка объемного, функционального сайта INVESTJOB.RU (торговая площадка оптово розничная продажа и рекрутинговый сайт по подбору персонала по РБ и РФ). Разработка технического задания. Разработка собственного макета сайта, дизайна, опций сайта, функциональных возможностей, выбор компании исполнителя по созданию сайта согласно технического задания, контроль над созданием сайта, корректировка, дополнение. Работа с дизайнерами и разработчиками/
Составление бизнес плана по сайту, для фонда по развитию предпринимательства (компенсации части затрат на сайт).
Участие на неделе предпринимательства 2015
7. Проект до запуска сайта в интернет
Продажи / Торговля
Проектный характер работы. Оптово-розничная Компания. Дилер химического немецкого концерна. Оптовые продажи сухих строительных смесей. Проект на 4 месяца. Цель проекта: Построение бизнес процесса в отделе продаж: Миссия, цели, формирование стратегии развития. Формирование плана продаж, анализ продаж за прошлый год, формирование скидочной системы, наценки, формирование бюджета, лимитирование затрат, формирование мер направленных на увеличение доли присутствия на рынке. Построение мотивационной системы сотрудников отдела продаж.
Продажи / Торговля
Проектный характер работы. Компания занимается оптовыми продажами химического сырья, реактивов, оказанием нефтесервисных услуг. Проект на 4 месяца, Цель проекта: Разработка регламента работы центрального склада, отдела логистики, отдела продаж, отдела закупа. Описание всех звеньев, порядка работы, документооборота, функциональных обязанностей сотрудников. Внедрение положений работы подразделений, описание бизнес процессов Компании. Решение общих вопросов , урегулирование спорных вопросов возникающих при взаимодействии с подразделениями. Разработка, корректировка локально нормативных актов.
Продажи / Торговля
Компания занимается оптово-розничными продажами нефтепродуктов, центральный офис г. Уфа. Численность штата свыше 1000 сотрудников, 12 филиалов по РФ. Функции: Контроль работы сотрудников отдела ЦО, филиалы. Подбор персонала на позиции топ уровня, менеджеры по продажам, руководители, проведение собеседований, тестирования, составление психологического портрета собеседника. Разработка положения по адаптации сотрудников, реализация корпоративных мероприятий. Отчетность, фонд оплаты труда. Согласование и контроль зар. платных файлов филиалов, проверка налоговых вычетов в зар. платных файлах, мотивация сотрудников, сравнение окладов с МРОТ по регионам. Переименование должностей согласно классификатора должностей. Согласование финансовых распоряжений. Оформление договоров подряда на сотрудников, разработка критерий подбора сотрудников, инструкций. Проведение удаленного аудита кадрового документооборота. В прямом подчинении 3 специалиста, 6 специалистов удаленно по филиалам на территории РФ. Предпочтение к должности: руководство, подбор, обучение, тренинги.
Продажи / Торговля
Развитие клиентской базы с нуля по региону РБ. Оптовая и розничная продажа кондитерских изделий. Выставление коммерческих предложений, заключение договора поставки. Заключила договора поставки: г Стерлитамак сеть магазинов "7 копеек" 10 супер маркетов, "Ансат" 14 супер маркетов, розничные точки по г Стерлитамак. п. Красноусольский Оптовая база ИП, розничные торговые павильоны. г. Давлеканово оптовая база, розничные павильоны, мелко сетевые торговые точки. Причина увольнения: мотивация.
Производство / Промышленность
Крупное производственное предприятие, численность свыше 1500 чел. Функции: Координирование работы отдела, в подчинении 2 специалиста, проведение собеседований, оформление приема, увольнения, перевода сотрудников, оформление больничных листов, направление сотрудников на обучение, повышение квалификации, аттестация сотрудников, предоставление сведений для инспектирующих организаций, замещение директора по персоналу во время отпусков. Подготовка отчетов для головного подразделения, координирование кадровых вопросов с руководителями подразделений (Директора заводов, заведующие цехов, директора магазинов и торговых павильонов), контроль подразделений и количества сотрудников по штату предприятия, сверка, воинского учета, взаимодействие с пенсионным фондом РБ. Оформление разрешения на работу иностранным гражданам в Миграционной службе. Составление справок подтверждающих опыт работы, составление справок подтверждающий льготный стаж для досрочного оформления пенсии. Оформление приказов о приеме, увольнении, перевода сотрудников, дисциплинарных, общих приказов.
Высшее
Уфа, 2000 — 2003 гг.
Тренинги
Синергия и другие (Унивеситет Синергия, тренер Брайн Трейси. Достижение максимума Уфа 2013, Спикер И. Балахнин г. Москва, HR в New Media, Уфа 2012, Тренер Светлана Фокина г. Москва- Киев, В. Завадский, С. Кузавов г. Москва, Эффективные продажи, Управление персоналом, эффективное управление продажами, Уфа)
Хорошо развита логика, аналитика. Знание строительного рынка, рынка недвижимости по Уфимскому району, технологий производства пиломатериалов, шлакоблоков, брусчатки. Целеустремленность, умение делегировать работу, контролировать исполнение целей сотрудниками. Нестандартное мышление, креативность, умение работать с большим объемом информации. Знание полного спектра документооборота в торговых компаниях. Знания в специфике работы складского хозяйства, отдела снабжения, отдела продаж. Умение убеждать, и находить компромиссное решение. Коммуникабельность, амбициозность. Знание ТК РФ.
1 августа, 2017
40 000 руб
4 мая, 2016
16 июля, 2016
29 000 руб
Резюме размещено в отрасли