Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб
Камила Наилевна
Возраст
34 года (22 Декабря 1989)
Город
Уфа
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
15 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Обучение сотрудников службы приема и размещения стандартам международного бренда.
- Ответы на отзывы гостей
- Контроль работы с гостями- участниками программы лояльности компании InterContinental Hotel Group Ltd.
- Прямое взаимодействие с компанией IHG Hotels Ltd. (Лондон).
- Работа в во время процесса открытия отеля (Start-up). Успешная работа во время саммитов ШОС и БРИКС.
- Ежедневный контроль соблюдения стандартов бренда по всему отелю.
- Повышение уровня гостиницы среди других гостиниц компании IHG.
- Проведение регулярных обучений для персонала по концепции отеля
- Набор персонала
- Прохождение аудитов от компании IHG и организаций с третьей стороны
- Работа на прямую с ключевыми корпорациями и физическими лицами
- Ведение бизнес переписки на русском и английском языке.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Осуществление контроля над подготовкой и организацией работы службы приема и размещения.
- Контроль работы службы приема и размещения по организации встреч, приветствий и обслуживания гостей, по их регистрации и размещению.
- Организация работы по поддержке и ведению информационной базы данных службы приема и размещения.
- Осуществление организации и контроля над работой по срочным заказам, обеспечение необходимого уровня взаимодействия с другими службами и руководством. Контроль организации хранения ценностей.
- Осуществление контроля над работой с жалобами гостей.
- Организация работы по оказанию первой помощи гостям и осуществление действий в экстремальной ситуации, требующей незамедлительного принятия решений.
- Осуществление контроля над организацией работы по проведению расчетов с гостями и процедурой отъезда гостей.
- Контроль соблюдения работниками службы приема и размещения мер по охране труда на рабочем месте, осуществление контроля над процедурами передачи работниками дел при окончании смены.
- Осуществление анализа сложностей в работе службы приема и размещения
- Оказание помощи работникам службы в разрешении возникающих в ходе работы проблем.
- Осуществление распределения обязанностей работников службы.
- Проведение производственного инструктажа работников службы.
- Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников службы приема и размещения, осуществление контроля над функционированием системы стимулирования, анализ ее эффективности и осуществление ее совершенствования.
- Управление конфликтными ситуациями.
Административный персонал
- Выполнение личных профессиональных поручений Руководителя.
- Организация и обеспечение встреч и деловых поездок Руководителя как внутри страны, так и за рубежом (заказ билетов, бронирование мест в гостинице).
- Поиск и анализ информации.
- Ведение деловой переписки (в том числе на английском языке).
- Участие в переговорах.
- Контроль сроков исполнения работниками организации указаний и поручений Руководителя
- Оперативное и качественное решение административных вопросов.
- Подготовка отчетов, презентаций, различных внутренних документов.
Высшее (Магистр)
Москва, 2016 — продолжаю учиться
Высшее
2007 — 2012 гг.
Высшее
2011 — 2012 гг.
31 декабря, 2014
14 марта, 2016
30 000 руб
15 июля, 2012
8 000 руб
Индира Ильдаровна
Город
Уфа
Возраст
31 год ( 3 августа 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли