Агент/ диспетчер/ администратор по работе с клиентами/ вип клиентами
45 000 руб
Зарифа Ульфатовна
Возраст
44 года (14 Июня 1980)
Город
Уфа
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
9 лет 9 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Ноябрь 2019 — август 2021
1 год 10 месяцев
Бизнес Отель КраунПлаза Уфа
Супервайзер номерного фонда
☆☆☆Обязанности:
1.Организация слаженной и эффективной работы персонала в смену, подготовка и распределение заданий для персонала номерного фонда, планирование работы сотрудников всех вверенных помещениях.
2. Осуществление связей между службой приема и размещения, инженерно-технической, другими службами отеля и гостями в случае возникновения необходимости в любых хозяйственных и бытовых услугах.
3. Непосредственное взаимодействие с гостями отеля для создания максимальных удобств и уюта во время проживания, решение любых хозяйственных и бытовых вопросов по просьбам гостей, предотвращение конфликтных ситуаций для максимально комфортного пребывания в отеле.
4. Контроль обеспечения высочайших стандартов чистоты и соблюдения санитарно-гигиенических норм в номерном фонде, а также во всех гостевых и общественных зонах отеля с целью сохранения высокого уровня сервиса и соблюдения гостевой политики гостиницы.
5. Организация выполнения и контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений.
6. Контроль сохранности гостиничного имущества: предметов интерьера, постельного белья, посуды, инвентаря, уборочных механизмов и т.д.
7. Контроль технического состояния номерного фонда, оборудования и своевременная подача заявок в инженерно-техническую службу для ликвидации неисправностей.
8. Обеспечение необходимого количества белья на этажах, расходных материалов, рекламной продукции.
9. Контроль рационального распределения и использования моющих средств и других хозяйственных материалов.
10. Проведение инвентаризации материальных ценностей, оформление актов порчи имущества постояльцами отеля (в необходимых случаях).
11. Оформление, учет и хранение забытых гостями вещей.
12. Проведение инструктажа горничных по подготовке номеров для заезда VIP-персон и проверка готовности этих номеров к заселению.
13. Обучение персонала/ проведение тренингов с целью качественного повышения и сохранения уровня предоставляемого сервиса как в номерном фонде, так и во всех вверенных помещениях отеля.
14. Создание и поддержание благоприятного климата в коллективе для более оперативного и эффективного совместного выполнения поставленных задач.
Образование / Наука
Частное образовательное учреждение "Центр изучения иностранных языков. Империя открытий"
Преподаватель английского языка
☆☆☆ Обязанности:
Организация и проведение занятий по обучению английскому языку в группах разного возраста.
Достижения:
✓ Более 90 % учащихся в обучаемых группах успешно прошли контрольные тестирования на подтверждение заданного уровня языка
✓ Путем качественного повышения уровня языка сохранила и увеличила количественный состав обучаемых.
Административный персонал
☆☆☆ Обязанности:
- Координация работы кафедры и ее сотрудников в пределах предоставленных полномочий
- Ведение делопроизводства, протоколов заседаний кафедры
- Осуществление перспективного планирования деятельности кафедры
- Участие в организации учебных семинаров, научных конференций, презентаций
- Работа на ПК, с оргтехникой.
☆☆☆Достижения:
Организация дополнительных учебных курсов по экономическому профилю среди учащихся смежных специальностей, неэкономических факультетов с последующим увеличением востребованности кафедры и расширением ее круга деятельности.
Образование / Наука
◇◇◇ Обязанности:
1. Организация и проведение занятий по обучению английскому языку у студентов неязыковых специальностей.
2. Подготовка и проведение экзаменов (во время сессии), тестирований, зачетов по дисциплине "Английский язык".
3. Организация внеклассных мероприятий, конкурсов, праздников.
Высшее
Переводчик и преподаватель английского языка.
Уфа, 1997 — 2002 гг.
Программа профессионального развития сервисных компетенций сотрудников операционных служб отеля. Сервис VIP уровня
Московская Школа Бизнеса Leadership Energy (Организация работы и взаимодействие служб отеля в сегменте сервиса VIP уровня)
Курсы по специальности "Основы туристической деятельности"
Образовательный центр "Мир без границ" (Менеджер по туризму )
Немецкий — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Ключевые навыки: Русский — Родной Английский — B2 — Средне-продвинутый Башкирский — A2 — Элементарный Немецкий — A1 — Начальный — Компьютер: уверенный пользователь Управление персоналом Опыт работы в режиме многозадачности Организаторские навыки Опыт работы с клиентами/ VIP гостями Обучение персонала Грамотно поставленная письменная и устная речь Четкая дикция Высокая способность к обучению Английский язык Умение ладить с людьми/ доброжелательность Навык работы с большим объемом информации Опыт организации работы персонала Умение работать в команде Дополнительная информация Замужем, дети есть. Личные качества: внимательность, дисциплинированность, аккуратность, хорошая память, ответственность, стремление работать на результат и готовность к развитию, умение ладить с людьми. Хобби и увлечения: спорт (лёгкая атлетика), плавание, английский язык. Готовность к командировкам:да.
13 ноября, 2015
30 000 руб
Рашида Хасановна
Город
Уфа
Возраст
65 лет ( 5 июня 1959)
Опыт работы:
5 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заведующая гостиницей, ООО "Башкирская генерирующая компания" (ОАО "Башкирэнерго")
02.1992 - 11.1997
6 октября, 2017
20 000 руб
14 августа, 2015
15 000 руб